Другая планета

Алёна Кор
                (Новый вариант)

Я проснулась от того, что на мне не было очков.
Смотрела на потолок, он медленно падал, и не было звезд… Это печально.
Меня ждет наказание, потому что видео камера конечно записала, этот самый момент, когда я проснулась.
Судорожно пытаясь исправить ситуацию, искала, куда же исчезли очки.
Темнота не давала сразу сориентироваться.
Наконец я нашла эти злополучные очки, и сразу же одела. По правилам, я должна их никогда не снимать: ведь в них виден иной мир.
И сразу появились звезды, привычное небо. Работая в сфере высоких технологий, думала, как стереть отчет и видео, когда я сегодня проснулась.
Металлический голос, , вдруг приказал мне зайти в каюту главного Распределителя.
У Распределителя мощные очки, с удвоенной дозой визуализации. А что, вы думаете у визуализации не бывает дозы? Ещё как бывает!   "А может он не человек, а робот?",- вдруг промелькнула мысль.
Что же он там видит? Но Распределитель строго смотрел на меня, казалось, куда то мимо и бормотал :
- Нет, нет, я никакой не робот, роботы четко произносят слова.
  Ведь Он жил в реальности , где очки как одежда, обязательный атрибут этой жизни.
- Вы читали правила пользования очками, или вы думали что эти правила не для вас? -теперь Распределитель смотрел на меня в упор.
Переминаясь и прикусывая язык, не знала, что ответить ему, ведь сейчас очки были на мне, но  они ведь считывают мои мысли. Что же мне делать?
Молчала, чувствовала себя виноватой. Он вещал  гулким баском изнутри своего массивного, начальственного, тела:
- Наказывать вас , отправляя в замкнутое пространство, это жестоко. На первый раз предупреждение, и дело не буду передавать дальше ....  Вы же новичок, и привычки земной жизни не просто стереть.
Я молчала, уставившись уже в мозаичный синий пол, а он всё бубнил, воспитывая меня:
- Но впредь будьте внимательны. Очки всегда должны быть одеты на вас. Вы же не хотите видеть мир реальный, он вас может испугать, у вас будет шок.
Мои мысли пытались сконцентрироваться, но внутри все кипело… Что он такое говорит, я что то плохо понимала. Я же жила в реальном мире, там было и небо, и иногда оно было розовое, а иногда цвета лазури.
Конечно еды всегда не хватало там, но мне и не нужно было много.  Я много пила разных напитков, иногда срывала с деревьев плоды, зеленые.
Но очень вкусные, надкусив яблоко однажды я увидела червяка, сказала ему:                - Приветик!
Но он оказался, молчаливым, выполз;   пополз по столику. "Путешественник", - подумала я.
И не стала его останавливать: пусть себе ползёт по своим важным делам.
- Отбой,- вдруг сказал металлический голос.
 - Знайте, дорогая, что мы контролируем ваши сны, поэтому отключите все свои глупые мечты. Они, это как бы вам повежливей сказать, могут и сбыться!
И в миг исчез с моего поля зрения.
Сектор в котором я выполняла работу, был мал. Виден был лишь краешек пейзажа. Задача наблюдать, одно и тоже, раздражала поначалу. А потом я привыкла, монотонность даёт ведь  спокойствие, однажды на горизонте появилась точка, она медленно двигалась…
Что это было, мне не известно, живое или мертвое. Хотя, когда есть движение, значит это нечто живое. Я не отметила в отчете об этой точке, хотелось самой понаблюдать.
Может кто то перешел из одного сектора в другой. А может это тот червяк, попав в сектор он вдруг увеличился …
Понаблюдаю дня два, а потом решу докладывать об этом? Или самой уничтожить этот объект непрошеный.    У меня было оружие, маленький лазерный пистолет, на всякий случай…
В прошлой жизни, или там где не носят очки: я была тоже агентом. Но иного рода. Сейчас говорить не буду: не поймёте....
Я была серой и невзрачной толстушкой, но меня выбрали для идеализации образа.
Все у меня было хорошо: глаза, руки ноги,  да и доскональность эффективности присутствовала в каждом из нас,  выбранных для нового проекта. Мы были агентами. Слово агент мне нравилось.
Это было очень статусно.
И жили мы в какой то прозрачной капсуле, с такой же, как и я.
Всё было поначалу хорошо, жили, горя не знали. Но тут вдруг появились гиганты, даже боги…мускулистые, но абсолютно безмозглые, очевидно с пустым  сознанием.
На них можно было долго смотреть, но разговаривать никто и не пытался.  Но мы с моей соседкой по капсуле, умудрились влюбиться в одного и того же, и даже дрались с ней, доказывая, кто из нас лучше.
Но эти несовершенные боги, не понимали что же мы хотим, они молча смотрели на
драку, а потом разнимали нас. И каждую бросали в отдельную капсулу исправляться.
Я,  что есть силы, хватала самого красивого за руки и висела на нем как яблоко на
дереве. Но, оказалось, что эти боги и не совсем уж тупые, судя по тому как он действовал!  Наш избранник легко сбрасывал такой груз: обида в моих глазах надолго.
Позже мы мирились с соседкой, и жутко плакали целую ночь.  Почему они нас не видят, у них же есть очки?   Значит мы совершенно не нужные, и не важные. А может взять и снять с него очки и посмотреть, что будет?!
А потом пришел руководитель проекта, Распределитель, и спросил: кто хочет измениться и попасть в другой сектор?  Там вам обоим дадут очки, и ваш мир изменится ... 
Я не долго думала, согласилась…   И теперь наблюдала за точкой, которая становилась все больше и больше. Может это то, что хочет уничтожить меня…
И вот однажды ночью что то постучало в окно. И я открыла, воздух, он стал горячим, а чьи то руки трогали меня.
Огромный исполин смотрел и изучал меня, как подопытного кролика. Было очень страшно.    Я была без сознания, свежий неизведанный воздух отравил мой несовершенный организм.
Исполин говорил на каком то непонятном языке, но странно: я все понимала. Мысль работала на автомате, во мне чип визуализации . 
  Он успокаивал меня…говорил о каком то кислороде…    Теперь ты сможешь дышать полной грудью…
И очки тебе не нужны, - кислородное голодание чуть не убило тебя.
Исполин этот был почти бог, одетый в белые одежды, внушал мне, что всё уже хорошо, а дальше будет только лучше.
И я ему верила, влюбляясь в жизнь , все сильней: я была счастлива. И может я потом узнаю, что же  такое настоящая любовь. Но это будет позже.
У меня будет другая жизнь и планета, где кислорода вдоволь.