Опасная шутка

Холод Павел
проснулся сегодня раньше обычного и стал на цыпочках выходить из спальни. вдруг слышу сонный голос младшей дочки (у неё в кроватке установлена сигнализация от внезапного исчезновения папы):
- папа, ты куда?

я ещё сам, честно говоря, не решил куда я, поэтому отвечаю первое, что пришло в голову:
- на работу.

Ксения сквозь сон:
- пока, папочка!

я, ласково:
- пока, лапочка!

и тут я слышу другой голос, вполне себе бодрый и принадлежащий супруге:
- Ксюша, папа шутит, сегодня воскресенье.

Ксения радостно:
- папа, ты шутишь!

с одной стороны я, конечно, шучу, а с другой - почему человек не может раз в жизни по-настоящему перепутать дни недели?

была у меня поначалу такая шальная мысль - взять и реально уйти на работу (ну ошибся человек, бывает) - но потом я вспомнил выражение из нашей молодости: "за такие шутки в зубах бывают промежутки" и решил не играть с огнём.

PS. тем более, что с возрастом промежутков в зубах итак уже стало слишком много, так что ещё немного, и я смогу шутить сколько душе угодно.