Духовный Израиль

Врачъ
Бог Соломону: 3Цар 3:12: "вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе;"

3Цар 3:14: "и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои."

Бог даёт сердце мудрое, а начало мудрости - страх Господень. Но оставляет свободу выбора.

Как и с Саулом, 1Цар 10:6: "и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком."

Зная историю этих героев, видим, как велика сила греха, что даже при Божьем вмешательстве и новом сердце, - человек уклоняется от воли Всевышнего. Может быть отсюда и название народа- Израиль-борющийся с Богом. Бог спасает, а человек вырывается. Почему же сегодня христиан называют духовным Израилем, а не борющимися с грехом? Народ, принявший Духа Божия? Не знаю, но мне нравится игра слов - народ, борющийся с Богом против греха!

Божьих благословений в сегодняшней борьбе!