Сакральная сказка для меня рассказ

Алёна Юрма
Во время тирады Алёна и не заметила, как из ниоткуда закружились маленькие вихри, подхватывая и кружа её записи в воздухе. Прям танец сказок какой-то. Когда она замолчала, всё улеглось, правда, один листочек оказался не в блокноте, а у Ветра Перемен.

–Так так так, что это, Алёна?!!! – сотрясая воздух, выдохнул он.

–Ты же видишь, листок. Там сказка. Моя.

–Ты не поняла! Это что-то другое, звёздное с запахом Дома… Дом, милый Дом, как же я давно там не был.


Отрывок из сакральной сказки, записанной мною для себя в октябре 2021 года:

«Я целая Вселенная, дышу, думаю, чувствую как она. Из этого состояния внутренней наполненности и опоры задаю вопрос о своём личном предназначении. И вижу, как звёзды опускаются с небес и заполняют собою, своим светом и вибрациями чистый белый лист бумаги. Он становится объёмным, наподобие аквариума с мириадами звёзд, их дыханием. Также поступают Деревья. Они входят в лист бумаги, погружаясь в него».


Вот что внутри тех слов, которыми написаны мои сказки. Там целые звёздные Галактики и Царство растений. Там каждый найдёт свой клад, своё послание, что-то очень своё и родное.

Вот так я расшифровала эту картинку.

21.11.2021

Всем попутного Ветра в паруса Мечты!