Встанем, друзья, против зла. 2. Встреча на рынке

Галина Гостева
      Прежде, чем начать рассказывать о том, где и как я познакомилась с Клер Гриффин, немного опишу события, произошедшие со мной до этой встречи.

      В апреле 1999 года меня поставили на учёт в Онкологическом отделении Республиканской больницы в связи с появлением огромной опухоли на середине языка.  Она образовалась у меня через 3 года после удаления щитовидной железы.  Её появление буквально выбило меня из колеи жизни. Как же так? Почему именно мне такая болезнь? За что? Две старшие дочери уже замужем, а сыну всего 12 лет.

     У меня были огромные планы на жизнь в системе образования, в политике, в личной жизни. К реализации этих планов я шла всю свою 49-летнюю жизнь. И вдруг всё разом отошло на второй план. Впереди маячила химиотерапия и неотвратимая операция по удалению языка.

     О трагическом исходе я старалась не думать, но опухоль пустила метастазы во рту, проникнув в уши. Страшные боли особенно были непереносимы по ночам. Я перепробовала все рекомендуемые врачами лекарства, народные составы, заговоры местных целительниц. Ничего не помогало.

      К сожалению а может и к счастью, тогда я не знала о целителях других городов: Ирине Васильевой и о её книге «Целительство », выпущенной в Новосибирске в 1995 году и о Наталье Степановой, сибирской целительнице, живущей тоже в Новосибирске.

      В мае того злосчастного года я пошла в очередной раз на рынок, чтобы купить там болеутоляющий раствор у травников. За большие деньги я купила поллитровую бутылку раствора и тут же выронила её из рук. Бутылочка разбилась. Земля жадно стала впитывать в себя драгоценную жидкость.

       Я отошла в сторонку, прижалась к стене здания и зарыдала навзрыд от отчаяния. Денег у меня больше не было на вторую бутылочку, так как зарплаты уже не видела полгода.

       Неожиданно ко мне подошёл пожилой мужчина на костылях и стал гладить меня по голове, произнося слова утешения и поддержки:
  -  Не плачь, Галина! Успокойся. Это Высшие силы разбили ту бутылочку с настоем трав. Этот настой все-равно не помог бы тебе. Пустая трата денег.

    Ты пытаешься излечить болезнь тела, а надо исцелять твою душу. Болезнь посылается Богом нам, чтобы мы задумались: а правильно ли мы живём; выполняем ли мы свое Божественное Предназначение; нужные ли качества нарабатываем в своей душе; служим ли мы Силам Света или помогаем тьме.
 
     Вытерев платочком слезы из глаз и с зарёванного лица, я окинула его взглядом и удивлённо, швыркая носом, спросила:
    - Разве мы знакомы с Вами? Откуда Вы знаете моё имя? Почему Вы решили, что я живу не совсем так, как нужно? И в чём тогда моё Божественное Предназначение?

     Мужчина, улыбнувшись, посмотрел мне в глаза и охотно пояснил:
   - Галина,Галина!Кто же тебя не знает в нашем Кызыле, да и во всей республике?! Все газеты только и пишут о тебе. По телевизору тоже тебя чаще других показывают.
 
    После того, как тебе пришло письмо из Букингемского Дворца Лондона, газеты разместили твой портрет рядом с портретом английской королевы Елизаветы, назвав вас подругами по переписке.

     У меня хранится и та заметка, и другая с твоим портретом и портретом Кара-Кыс Аракчаа.  Заметка называлась «С походкой, со взглядом цариц».Мы, простые люди, гордимся вами, вашей смелостью, мужественностью и решительностью изменить
 жизнь простого народа в лучшую сторону. Не каждый мужчина решился бы на это.

     Кара-Кыс, учёная была единственной женщиной из семи кандидатов в президенты нашей республики Тыва. А ты, Галина, простая учительница школы №11 Кызыла – единственная женщина из семи кандидатов в вице-президенты.

     Народ в 1997 году был доволен тем, что кандидат в президенты, прокурор республики Анатолий Дамбаа-Хуурак не на словах, а на деле доказал, как он ценит и уважает ум, ответственность, работоспособность, деловые и моральные качества женщины.Многие тогда охотно голосовали за вас на выборах.

     Вспомнив всю предвыборную грязь, вылитую на меня в том году, я расстроилась еще больше.Слёзы снова закапали из глаз, и я начала оправдываться перед мужчиной:
   - Простите нас, что мы не оправдали Ваши ожидания. Анатолий и я оказались только на четвёртом месте, а Кара-Кыс вообще на пятом.

     Мужчина продолжил утешать меня.:
    -  Увы. Победить было просто невозможно тогда. Большая политика – большая грязь. Чтобы победить, нужен административный ресурс и огромные деньги. Ни того, ни другого не было у вас.

     Но не каждое поражение есть проигрыш. Сколько сплетен, грязных намёков, устных и письменных упрёков, комплиментов сомнительного свойства, анекдотов распространялось про вас женщин тогда. Не каждый мужчина-политик смог бы достойно выйти из этой ситуации.  А вам обеим удалось сохранить свой авторитет и уважение народа.

    Полагаю, что обида на недостойное поведение других политиков глубоко засела в ваших душах, вот отсюда и возникла твоя онкологическая болезнь. Надеюсь, ты понимаешь о чём я говорю?!

    Я с благодарностью взглянула на человека, который так глубоко понимал моё состояние и, утвердительно качнув головой, ответила:
  -  Спасибо Вам за понимание моего состояния и искренние слова утешительной поддержки. Всё так и есть. Я даже стихотворение написала об этом:
В сомненьях горьких, сердцу больных,
Два долгих года прожила я.
Своих обидчиков невольных,
Простила, зла им не желая.
Но всё-таки свернулась змейкой
В моей душе обида злая
И жжёт мне сердце ядом клейким,
 Всю радость жизни отравляя.

Продолжение следует.http://proza.ru/2021/11/27/179