Продолжение рассказа обо мне

Алёна Юрма
– Смотрю я на тебя, а ты другая стала с нашей крайней встречи. Чем обогатилась? Рассказывай, – прошелестел Ветер Перемен.

– Как всегда ты прав. Твоё дыхание изменило мой мир, меня. Я получила необыкновенный дар, очень ценный…

– Влюбилась что ли? – хихикнул он.

– Любовь живёт во мне, –  улыбнулась Алёна. Но вот не всем любящим сердцам оказывают честь познать сокровенную дружбу, когда один другого сердцем и душою понять и принять может, личные тайны сохранить, до конца верным слову быть.

А мне этот дар подарили…

И из самой глубины дружеских отношений я понимаю и принимаю сердцем и душою своих клиентов. Душевно их люблю. Тайны их свято берегу. Верность слову своему храню.

………
P.S. Люблю. Благодарю. Радуюсь. Чего и всем желаю!!! (слова не пустые, смыслом наполненные. Бери, дарю.)