Рассказ обо мне

Алёна Юрма
Зашумел, зашелестел ветер за окном, в доме стало зябко, и проявился он со словами:  «Хюгге твоему дому! Чаю нальешь? Замёрз как собака. Ещё брат называется!»

- Чччч, ты кто? – уставилась Алёна на незнакомца.

-О, подруга, не признала что ли? О, Боги! Она меня забыла!.... Уставившись на Алёну, он жалобно простонал: - Это же я, Ветер Перемен… Только не прогоняй меня, знаю я эту вашу Сибирь со снегом в октябре. Бррр! Я не готов вылетать в окно!

-Это ты что ли?! – рассмеялась Алёна. – Ну, братец в таком наряде извини, не признала.

- Это ты не не узнала меня, а закрылась в своём мире. Наглухо. Я, между прочим, с лета стучался. Да всё никак. Вот решил «вломиться» так сказать. Чаю нальёшь?

- Налью! Зачем пожаловал?

-Разнарядка на тебя пришла. Нужны твои способности. Куда мне вещи свои положить? Я надолго к тебе…

……………………………
Прихлёбывая чай из блюдца, он выдохнул:

- Расскажи мне о себе.

- Да ты и так всё знаешь, - засмеялась Алёна.

- Никто не может познать Женщину целиком, лишь только прикоснуться к её граням. Хранительница жизни огромная Вселенная. Как её познать? – назидательно прошелестел он.

-Хорошо. Только я сделаю это по своему, - донёсся до него удаляющийся голос Алёны. Вернулась она с колодой сказочных метафорических карт. Уютно расположилась в кресле и, мурлыкая, - Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать, что будет, - закрыв глаза, вытянула три карты.
Взяла первую улыбнулась и повела его в свой Мир.
…………………………………..
Карта номер 23. Михайло Потапыч

В чужой монастырь я со своим уставом не «полезу». Я уважаю За-Кон-ы как земные, так и Вселенские. И я хозяйка своим Мирам, также как и Михайло Потапыч своим.

Карта номер 3. Клубок Путеводный.

О, это точно про меня, про мою любовь к путешествиям по сказочным мирам, по лабиринтам человеческих судеб.

Карта номер 28. Волшебная дудочка

Тут прям совпадения из мира материи плотной. Любимый цвет – синий. Волосы длинные вьющиеся русые. Глаза серо-голубые. И как писал А.С. Пушкин:

Полезен русскому здоровью
Наш укрепительный мороз;
Ланиты, ярче вешних роз,
Играют холодом и кровью.
……………………..
P.S. Я знаю, что-то красивое рядом с тобою прямо сейчас смотрит на тебя и шлёт мой сердечный привет.