А что они говорили?

Владимир Буров 2
   Ну, что они говорили? Говорили, что Москва – не Россия? Говорили. А мы не верили. Но вот теперь и доказательство налицо: в столицах ещё 15-16-го отметили День бухгалтера, в культурной, как положено, первой, потому что на разогреве, а нынче и День бухгалтера в России наконец подоспел. Там ещё 12-го красноярские бухгалтеры гужевали, но это либо не в счёт, либо в Красноярск столицу собрались переносить, а нам не рассказывают, как всегда. Я ещё не вычислил, но за мной не заржавеет.
   Кстати, всем привет! Сегодня можно: сегодня Всемирный день приветствия. Разрешили. Снизошли. А мы – под козырёк. Рабы. Ещё и в масках. Тьфу на нас!
   Мало кого оставит равнодушным и День работника налоговых органов РФ. Уж это-то я знаю точно! Мы все любим их и есть за что. Они нас – ещё больше, но сегодня не наш День, а их. Я как-то на заре своего предпринимательства в первой половине девяностых вёз откат клиентке и какого-то лешего заскочил к своей налоговичке. И так звёзды сошлись, что как раз был День налоговой инспекции, а в кабинете кроме неё была ещё и начальница. Глазами заблестели, незаметно облизнулись, дверь на ключ заперли, осведомили меня о Дне… Весь откат им отдал и домой поехал – за новым. Но они не виноваты: откуда они могли знать, что предприниматель случайно заскочил, а не поздравлять и всяческих благ желать приехал? С чего бы вдруг иначе, да? Они же ко мне домой на День шахтёра с поздравлениями… А, нет, не приезжали.
   Рыболовов сегодня можно спокойно поздравлять с их днём. Денег не попросят. Сами ещё угостят. Мне так кажется. Ребята простые, труд тяжкий, свирепый, я бы сказал. Удачи им! Хоть я и не большой любитель рыбных блюд, особенно жира.
   Всемирный день телевидения можно будет отпраздновать, покуда живо. Думаю, пару поколений ещё поживёт. Но если окончательно на рекламе зациклится, то необязательно.
   От мировой надстройки сегодня, считай, траурные дни предлагаются, не будем здесь о них, не то место.
   И без того большинству безрадостно: День без музыки. Додумались же… Чем только, непонятно. И как без музыки праздновать День светящихся окошек? И – да: у кого, интересно, карманы от денег настолько распухли, что окна днём светятся? На чём тогда экономить? Да нормальные люди даже по ночам без света сидят! А то и лежат.
   Не знаю, с моей дилетантской точки зрения, креатив-менеджеры по учреждению нужных людям праздников здесь или «борщ пересолили», или «с солью переборщили». Уже не знают, что и выдумать, абы оборот увеселительных напитков увеличить. Я вот не меломан, каюсь, но сегодня назло буду весь день фоном слушать композиции оркестра Поля Мориа. Ни одной нет, чтобы не нравилась! А они пускай сами сидят без музыки и высасывают из пальца ерунду всякую. Фу на них!

   Похоже, назревает что-то из ряда вон: исключительные нынче празднуют по-бедному: День имбирного пряника, День начинки, День государственности штата Северная Каролина… Вот ещё какой-то День парада Матушки Гусыни… Что такое «парад Матушки Гусыни», я, люди, дорогие мои, конечно же, попытался узнать, что греха таить, но перевести с гугл-перевода на русский, извините, не смог.
   Возбудили мой смехогенератор только два праздника. Первый - День ложного признания. Денёк что надо! Как раз сегодня время признаваться в любви и делать предложения руки и сердца: если адресат подаст в суд за приставания, всегда ей железная отмазка: признание было ложным, посмотрите, какой был День! Не удивлюсь, если окажется, что именно так они из года в год и поступают: откуда-то же у них берутся до сих пор браки между мужчиной и женщиной! Последнее обстоятельство меня давно уже поражало: рискованно же во всё это пытаться ввязаться!
   А второй – День Аласкаттало. Как мне удалось только что выяснить, это мифическое существо (без конкретики), в честь которого назван астероид, представляющий из себя «члена семьи Флора, одной из крупнейших групп каменных астероидов в главном поясе. Он вращается вокруг Солнца во внутреннем главном поясе на расстоянии 2,0–2,5 а.е. каждые 3 года и 4 месяца (1225 дней). Его орбита имеет эксцентриситет 0,10 и наклонение 7 ° по отношению к эклиптике. До открытия не было получено никаких предварительных данных». И самое, на мой взгляд, интересное: «Аласкаттало был охарактеризован как обычный каменистый астероид S-типа». То есть, ни о чём. Однако День в честь него изобретён. А, извините: не там смотрел. «День аласкаттало — это день чествования юмора вообще и юмора штата Аляска в частности». Просто юмора не понял. Со мной такое часто бывает. Только – тсссс - никому!