письмо к...

Любовь Лайт
 
                Здравствуй,дорогой!
Пишу тебе это послание,дабы разобраться насколько ты мне нужен и в тоже время отвратителен с некоторых пор.
Дорог ты мне тем,что обладаешь дюжиной способностей,несомненно,никто,находящийся со мною рядом,не сравниться с тобою.
Каждое утро ты будишь меня,и в нежных объятьях друг-друга мы смотрим какой будет погода сегодня,потом мне хочется узнать какой она будет завтра,послезавтра.А ты мне еще нашептываешь ,ласково так, про сапожки по скидкам,платьица.Конечно же мне хочется узнать все больше и больше, и я улетаю все дальше и дальше в мир грез.
Затем я думаю:
-Нужно позвонить папе...
Но ты мне говоришь:
-А как же друзья,ты же о них сегодня ничего еще не узнала?
Звонок откладывается на потом или вовсе забывается.
Потом мне хочется,мой милый,посмотреть с тобою фильм ,узнать о моде.И так проходят минуты,часы.Кажется,что они наполнены чем-то важным,нужным,а на самом деле,мой любимый,очень тонко и умело ты сеешь хаос!
Конечно,не все время проведенное с тобою вместе,нужно вот так взять и перечеркнуть жирной черной линией,нет,просто нужно каждый раз осаживать тебя,чтоб не ты,мой найспособнейший,управлял мною,а я владела тобой.
Вот,например,несколько дней назад,благодаря тебе,я посмотрела фильм "Круэлла".Мне он очень понравился,а особенно образ главной героини с маленькой деталью в ее гардеробе-карманными часами.
Я решила приобрести и себе такие.
Опять же,благодаря твоей заботе,"круэльи" часики быстро были получены мною.
Маленький серебряный диск на цепочке раскрылся легким нажатием кнопки,красивые черные с завитушками циферки по кругу,изящные ажурные черные стрелочки в центре на белом циферблате,легкое тиканье-все это привело меня в такое умиление.И тут я вдруг вспомнила(меня словно перенесло через часовой портал в прошлое время лет на десять назад,где мы с тобой еще не были знакомы)как я любила,когда нет никого дома,прибраться в комнатах,усесться за столом на кухне и смотреть в окно,а там зима,легкая метелица кружит и кружит снежинки.Они вертятся,догоняют друг-друга,прижимаются к стеклу словно детишки заглядывают в окно.
И так тихо,хорошо на душе,спокойно,только часы  еле слышно отмеряют время тик-так,тик-так.
Я вспомнила,как любила ходить на прогулки и не думала,как нам с тобой сделать удачный кадр,чтоб потом все ахнули.Я меряла вещи своим взглядом.
Если у меня было свободное время,я проводила его за книгой,за бумажной книгой с неповторимым запахом и скрипом обложки.
С друзьями и родственниками мы часто собирались за столом,пели песни,танцевали,веселились.А ты,мой любимый,так хитро нас всех увлек электронной перепиской без голосов,интонаций и эмоций.
Если же не получалось встречаться,мы писали друг-другу.Да,тоже,но только,как мы это делали.Сначала обдумывали,что рассказать,потом выбирали в киоске конверт с красивенькой маркой,вкладывали в него свое послание,облизывали краешек конверта,закрывали.Отправив письмо,считали дни,когда примерно должен придти ответ.Каждый раз ,возвращаясь домой,подходишь к почтовому ящику,сердце бьется,и вдруг видишь сквозь круглые дырочки письмо!
Тогда,лет десять назад,сутки были длиннее ,в них было больше места для уединения и размышлений.И,как ни странно,это не разобщало,а ,наоборот,объединяло с моими домашними.Мы смотрели вместе один фильм(один!А не каждый свой!)кушая за столиком в гостиной что-нибудь вкусненькое.Потом обсуждали увиденное.
Ты сделал меня,мой коварный,своей пленницей!Вся моя нынешняя жизнь полностью связанна с тобой!Ты словно спрут ловко обвил меня своими щупальцами,да так умело и скрытно,что если бы ни эти карманные часы,я бы ничего не заметила.
Совсем избавиться,конечно, от встреч с тобою я не смогу,ведь мы с тобой коллеги по работе,во многом мне нужны твои услуги,но реже видеть тебя все же получится.
Благо,что у тебя есть меньшие братья,мой униженный,они менее способны,но это-то и хорошо.К их помощи я буду прибегать хотя-бы по выходным!
Ну,все пора закругляться,мой смартфончик,мой чемоданчик без ручки,и так для тебя много чести!