Да что я за мужик-то такой...

Надежда Байнова
     В который раз убеждаюсь, что всё о чём подумаешь, не сразу, но сбывается. Как будто добрый волшебник подслушал твои мысли и спешит порадовать тебя. Да и не только со мной такое происходит, все мои знакомые твердят о том же, - мечты сбываются!
А я вот целую неделю мечтала купить тыкву, такую огромную, чтобы сварить из неё много варенья с лимоном. Не выросли у нас в этом году тыквы, а купить на базаре - цена кусается. Конечно, мечтой это не назовёшь, а вот желанием можно. Ну, пусть будет желание, но оно было так велико, что я уже решилась на покупку и ждала только выходных, чтобы муж отвёз на рынок.
И вот пришла долгожданная суббота, а с ней и гости в дом. Мы с мужем и не слышали, как к дому подъехала машина. Приехали старые знакомые, Анатолий с женой. Давно они у нас не были.
     - Открывайте ворота! Я вам тыквы привёз. Денег не надо. Анатолий кричал так громко, что, наверно, слышали все соседи.

   Муж пошел открывать ворота, хотя не понял для чего. Оказывается, привезли они нам тыквы ни много ни мало, а целую машину, двенадцать мешков! Вари - не хочу!
Пока мужчины выгружали мешки с тыквой, мы с Таей накрыли стол, спиртное мы не пьём, так хоть чайком побаловаться.
А вот и наши мужчины... Они уже управились с делами и спешили присоединиться к нам. Анатолий уселся на своё обычное место и давай свои байки рассказывать.
     - Когда мы с Таисией сошлись, я лет пять один жил, привык всё сам делать. Корову держал, бычков, кур. Хозяин, одним словом. Деньжата всегда водились. А её я толком и не знал. Спину у меня тогда прихватило, вот соседка и порекомендовала её как массажиста. Неделю она мне массаж делала, а потом уж я ей. - Он рассмеялся, а жена покраснела. А что тут краснеть? Ей тогда сорок шесть было, а ему пятьдесят два стукнуло. От него жена сбежала, а от неё муж к другой ушел. А соседка, хоть и направила подругу к нему, а видно и сама на него глаз положила, вот и шепнула ему, мол, ты с Тайкой-то поосторожнее, бабы-то, они знаешь какие...
Ну я и припрятал денежки, что в доме имелись. Да не просто припрятал, а по три раза на день перепрятывал. А потом и вовсе в сейф железный запер, что в гараже стоял. Только тогда и успокоился. А она живёт у меня, массаж делает, а денег не берёт. До дома ей далеко было ездить, вот и договорились, что пока у меня поживёт. А я переживаю... Совсем нисколько за работу не берёт, да ещё и по дому помогает:сготовит, приберёт. Корову доить я ей не доверял, попортит ещё. Я свою живность никому не доверял, даже жене бывшей. Сколько раз предлагал деньги - не берёт и всё. А мне это ещё подозрительнее. И соседка опять же... Неспокойно мне. Жду, когда денег просить начнёт. Для себя решил, что дам. Сколько попросит, столько и дам. За всё платить надо...
А тут у её матери день рождения намечалось. Встала она с утра, да и говорит, мол, дай денег матери на подарок. Достал я 50 рублей и положил на стол. А сам думаю, - началось! Сейчас уйдёт она, и поминай как звали! И сам себя успокаиваю, что хоть не зря деньги платил, помогла мне со спиной, полегчало. А тут она и правда сообщает, что не придёт ночевать, у матери останется.
Два дня её не было. А на третий приезжает и кладёт на стол пакет, а в пакете том костюм лежит, хороший такой костюм. Посмотрел я на этикетку, а там цена указана: четыреста пятьдесят рублей костюм тот стоил. А ведь я ей всего пятьдесят дал. Тут слёзы навернулись у меня на глаза, что же я за мужик-то такой... Бросился я в гараж, сейф тот треклятый открыл, выгреб все деньги, что в нём были, принёс в дом, бросил перед ней на стол:"Вот, все тут, хозяйничай!" И с тех пор больше ни копейки от неё не прятал. И так все восемнадцать лет.