От любви к ненависти

Дора Штурман 3
 Как - то муж сказал жене.
- Расскажи о себе.
Я всё хочу о тебе знать с самого детства.
-Ну так слушай, сказала я.
Первый раз я влюбилась в  шесть лет.
В себя!
Тогда же я поняла, что живу. И другие тоже живут.
Второй раз я разлюбила себя и влюбилась в мальчика в классе.
В третьем классе я  влюбилась в учителя физкультуры.
А ты что подумал в учителя по физике?
Нет. Физик приглянулся мне в пятом классе.
Но тогда  я уже была старухой.
Дальше я влюблялась каждые полгода.
Признаюсь- без взаимности.
Однажды Я влюбилась так, что провалила экзамены по окончанию школы.
Так как забыла всё, кроме любви.
Пришлось повторить сдачу экзаменов на следующий год.
Но об этом я расскажу тебе подробно.
Так как после этого случая я уже  не влюблялась в людей другого пола.
Я поняла, что они этого не стоят.
Даже если у них в этом смысле всё в порядке. 
Теперь я свободна от оков любви.
Моя последняя любовь умерла сама.
- Эта чёртова болезнь тоже умирает, спросил муж?
- Да. А вместо неё приходит ненависть.
- И  что я тебе сделал плохого?
- Не ты, а предыдущий,физик. 
Он сказал, что любви вообще нет.
Что это выдумки некрасивых женщин, как я.
- А я думал я у тебя первый.
- Нет.Ты последний.
- Да пошла ты! Любовь! Любовь! Я сам о ней первый раз слышу.
- Я уже пошла, это тут не далеко.
От любви к ненависти только один шаг.
- Ладно, сказал муж, начнём всё сначала,
но я всем буду рассказывать, что любовь у нас есть.
Пусть ищут.
Чёрта с два они у нас её найдут!