Афоризмы и размышления о знаниях - 22

Федор Радецкий
Знали бы, где он упадёт, грабли б подстелили.

Насколько он воспитан?  -  Не знаю, в стрессовых ситуациях он пока со мной не был.

Специалист ценен знаниями?  -  Нет, нужными знаниями.

Что главное для «вкусного» секса?  -  Знать эрогенные точки партнёра.

Теоретик, как и евнух, знания есть, а с практикой «швах».

А в споре ученика с учителем, что рождается?  -  Не знаю, но дисциплина падает.

Как оценить знания?  -  Если они отсутствуют! А очень надо?

То, что человек считает знаниями состоит из девяносто пяти процентов и более, его личного мнения.

У кого «хата с краю», про всех всё знает.

И всё-таки ты её «надул»! – Откуда знаешь?  -  Она беременная.

Жена  -  источник знаний, твоих недостатков.

Безопасный секс?  -  Она не знает не только моего телефона и адреса, но и моего имени.

Кто виноват?  -  Женщина всегда знает.

Где лучше всего «отмывать» деньги?  -  В «источнике знаний».

Ты знаешь, что хочешь?  -  Значит не умеешь мечтать.

Меньше знаешь — крепче спишь! А если больше? — Крепче пьёшь.

Деньги пахнут?  -  Держи «нос по ветру», может и узнаешь.

Что такое популярность?  -  Когда говорят: «Знаю, но лично не знаком!»

Знай себе цену!  -  А скидки сами найдут тебя.

Хуже не бывает?!  -  Уверены? Значит вы не знаете меня!

Он до того глуп, что не знает где смеяться.

Я его знаю только с «хорошей стороны»!  -  А «обойти» со всех сторон не пробовал?

Пусть говорят!  -  Главное знать, для чего говорят.

Знания лишними бывают?  -  Нет, бывают только ненужными.

Эксперт, ценен за нужные знания и опыт.

Не слушай никого, не расстраивайся!  -  Они всё равно не знают правды!

Где твоя бывшая жена?  -  Не знаю! Не докажите!

Не смотри, что он лижет начальнице «зад», он туго знает своё дело, он его «смазывает».

Что такое тайна?  -  Трое знали, двоих похоронили.

Как специалист, он, порядочный!  -  Знает своё место в «карьерной» очереди.

Зачем мне ярлык? Я себе цену знаю!  -  Это скидка, на твою цену.

Одна подруга пожаловалась: «На работе её «затр@хали, как уборщица тряпку»!» -  Хрен знает как это, но бабу жалко.

Ты свою меру знаешь?  -  Да. Упал, хватит!

Я пока не знаю свою цену, я только в депутаты избрался!  -  Посмотрим, какую мне «кормушку» дадут.

Любовники познаются в сравнении.

Всё больше людей нашу тайну «хранит»!  -  Сплетни тому подтверждение.

Знал бы, где он упадёт, грабли б положил.

Счастье, тебя так распирает, что о твоих «левых» успехах узнаёт не только округа, но и жена.

Ты её «познал»?  -  Да, она дала такую возможность.

Если ты знаешь, чего хочешь, значит это можно купить.

Глаза и у пакостника боятся!  -  А руки своё «дело» знают.

Она «познала» мужей своих подруг, и хитро улыбалась, когда они о них рассказывали.

Языка, конечно, французского она не знает!  -  Но по-французски умеет.

Она совершенно точно знала, чего хочет, пока перед ней не встал выбор.

Зависть гасится знаниями, о том, кому завидуешь.

Он врач от Бога, а не от Гиппократа!  -  Он знает кого лечить, и кто за это хорошо заплатит.

Ты в ней уверен?  -  Да, она знает с кем быть «глупышкой».

Почему ты мне не веришь?  -  Я верю знающим, а не верующим.

А как я вас узнаю?  -  Я буду с вещами.

В чём наша слабость?  - В незнании, в чем наша сила.

Зазналась?  -  Печально, много знает! Крыша едет.

Узнав правду, захотел повеситься, но на помощь пришла ложь.

Мужья и жёны – познаются в браке.

Она тянется к «свету»!  -  Знаю, она «ночная бабочка».

Больше знаешь!  -  Дольше мучаешься.

А смех, правда, что продлевает жизнь?  -  Правда, если знаешь над кем и чем смеяться.

Что ты хочешь?  -  Не знаю, но хочу больше всего.

Он адвокат хороший?  -  Во всяком случае знает, кому и сколько «занести».