Близняшки. 3

Эльхан
            
                БЛИЗНЯШКИ 3.

Алина, она моя сестричка. Мы близняшки.
Но наши судьбы, они не одинаковы. Я жила в трудности. Прекрасно помнила мамины слезы, и то, как мы жили в ужасных условиях. Я жила с родной мамочкой, которая страшно боялась меня потерять. Но любовь мамы она компенсировала все трудности. Она работала, как рабочая лошадка. Приносила всё вкусное в двух экземплярах. Одну я должна была съесть при ней, а вторую позже. Она  работала и обучала меня,  не обращая внимание на боли в спине.
И что запомнила чётко и ясно, а это часто  наполненные слезами глаза. Мне порой казалось, что слезы просто примерзли там внутри ее глазниц.
А после её смерти узнала  причину её бесконечных слёз. И знаю, почему она мне так и не решилась рассказать.
И я узнав, что сестричка приехала сама познакомиться со мной, моей радости не было предела. Но я тут же наткнулась на сухость, а позже услышала слова, из которых поняла, что она вовсе не хотела знакомства со мной. Её просто уговорил  проведать мой бывший муж.
Жить ради...
Нет этого не было в помине у моей сестрички.
А я....
Отчего то душа моя всегда хотела одного, чтобы тем, кто стоял рядом со мной было  хорошо.
Я лично сама, ради его блага, оторвала от себя с кусками моего мяса. Кровь все капала с раны и потому моя боль не заживала до самых этих пор.
Я мечтала о том, что когда то мы встретимся где то на берегу моря. Он подойдет к нам и с удивлением будет смотреть на моего сына, а потом скажет:
- Людочка, как он похож на меня. Не мой ли он.  И я ему скажу:
- Я в своих мечтах хотела такого ребёнка, который бы был похож на тебя. Я ведь рассталась с тобой ради любви к тебе. Всё ради тебя. Мне было страшно, что пройдет какое то время и ты не будешь иметь свое кровное дитя, который будет оберегать твою старость.
Он бы задал мне вопрос - А почему ты его назвала моим именем.
И я бы ответила:
- Чтобы ощущать, что ты с нами всегда рядом.
Разве я не права, думая и говоря:

   
Земля большая! Круглая, как шар!
Пути, дороги все у перекрестка...
Судьба, у каждого из нас своя,
Смешно нам слышится, но...
Нам, каждому слепили пару
небеса.
Осталось только распознать свою.

Не ошибиться.
Ошибаться нам нельзя
Дорога наша с суженным пройти
должна.

Есть на земле тот самый человек,
которому, единственная, ты нужна.
Того, иль ту, кто предназначена
тебе
Мы сердцем распознать должны
Свою вторую половину.

Я распознала тебя. Я вверила тебе свою судьбу. Я была счастлива с тобой. И все годы любила и думала только о тебе.
Да. Я поняла, хотя мы близняшки с сестренкой, но по сути мы совсем разные. Я выживала в тяжелых условиях. Видела усталость мамы, очень жалела её.
Сестрёнка росла совсем в иных условиях. Её приемная мама была очень богатой и  властной женщиной. Воспитывала дочь в условиях полного подчинения ей. Но нужды Алина не видела. Одета, обута и сытно ела. Игралась с дорогими игрушками.
Позже я поняла, что воспитания и условия проживания, играют в формировании характера большую роль.
Мне не понравилось, как она командовала над моим бывшим мужем. Живя с ним несколько лет, я не позволяла себе резких командных криков. Я никогда не смотрела на него сузив глаза.
Для меня видеть такое было дико. Он тоже чувствовал себя не комфортно. Старался не смотреть в мою сторону. Ему ли забыть нашу семейную идиллию, когда я просто прижималась к его телу и вдыхала аромат его тела. Не раз смеясь он спрашивал меня - Ну и что ты унюхала, моя радость.
Вопрос, который всякий раз вводил меня в краску.
 
Я точно не знаю, что рассказал обо мне мой бывший муж, моей сестренке. Думаю, что ничего настоящего, то есть о том, что мы были женаты, и у нас была отличная семья. Ничего агрессивного не замечала за его женой по отношению ко мне.
Почему я так говорю отчужденно, да потому что Алина не приняла меня, как родную.
Я слышала, как она выговаривала Вите, что зря приехали и что тут такого, что объявилась сестра.
- Мы чужие люди. Зачем мне это?... И посмотри как она живет. Ещё будет приставать с этим - Дай, дай... Хуже нет иметь бедных родственников.  Кстати, малыш её очень похож на тебя. И имя как у тебя. Странно все это!... Чужой ребенок похож на тебя.   А наша Лианочка вовсе не похожа на тебя.
Я не удивилась, что на следующее утро Алина за завтраком сказала, что уезжают. Мол оставаться не могут, так как дома ждет дочка, которой, всего 2 годика.
Уговаривать не стала. Мне самой было неловко, что у меня с сестренкой оказался общий мужчина. Я поняла, что она всегда будет пренебрегать мной.
Накануне, Витя подошел ко мне, когда Алина была в душевой.
Я почувствовала нутром, что он хотел поговорить со мной. О чем, не могу точно знать.
То, что он несчастен это было заметно.
Но главное, что теперь у него 2х летняя дочь, опора его. И как знать, может быть родятся ещё дети.
Родные души...
А я ведь была счастлива, когда поняла, что передо мной стоит  родная сестричка. Голос, внешность все одинаково, кроме глаз. Вернее выражение...
У неё был холодный и жесткий. Могу представить, каково живется с ней моему любимому. Вернее, бывшему любимому мужу.
Но что же делать. Каждый проживает свою судьбу. Мне не нужно, чтобы они часто приезжали.
Я отогнала мысль о нём. Он мне чужой человек. Он муж моей сестренки и это все. Прочь мечты! Прочь все, что может помешать жизни моей роднульке.
Тетя в моей жизни сыграла непростую роль. Но об этом я даже не догадывалась. Что можно ожидать от мудрой женщины, прожившей достаточно много лет. И, которая ради сестры выгнала своего мужа. А ведь это было.  И,  мне она дала совет, что если муж даст выбор, то нужно уходить от такого человека. Говорят, что если жена дорога, и любишь, то это причина любить всё, что связано с нею. Будь то родственники, или даже палка во дворе, где она живет.
Такси подъехал к воротам. Уходя Виктор вложил мне в руки кусочек бумаги. Он успел прошептать - Людочка, на столе, там...
Окрик с салона такси - Чего застрял!... Долго тебя ждать?...

Я кивнула головой сестричке, ведь она не удосужилась даже попрощаться со мной. Потому быстро села в машину. То что решилась хотя бы приехать, и то ей за это  спасибо. Видимо я так и осталась для неё бедной родственницей. Наверняка если бы побыла еще день в гостях, я бы рассказала ей, что я уже объездила все страны.
А то, что в доме у меня бедненько, так это же мебель, которая была приобретена моими родителями, и которой я очень дорожила.
А у меня перед глазами растерянное лицо моего любимого.
Закрыла ворота и пошла в дом. В руке мусор. Швырнула в ведро, а потом вспомнила, что эту бумажку мне вложил на ладонь, Витя. Вернулась и подняла. Да там одни только цифры. Это был номер телефона.
Вспомнила что он мне не договорил :
- Людочка, на столе, там...

Думаю там лежала записка. И я не ошиблась. Там правда не записка была, а целое письмо.

Продолжение.   ЭльХан