Свыше

Григорий Архангельский
 По окончании второго класса , я спросил у бабушки :


 - Как так вышло , что ты выбрала деда , а мама папу ? Почему

 понятно . Дедушка на все руки мастер . Папа красивой , высокий .

 Про чубчик трогательно поёт . Но как !? Ведь людей невпроворот !


 - В том то всё и дело , что ни кто ни кого не выбирает . Всё

 предрешено свыше - разъяснила она мне .


 В том , что это скорей всего так , я мог убедится через пару недель .

 Будучи оставленным в спортивном лагере , в воскресенье , почти в

 одиночку в связи с простудой . Все уехали в город соревноваться ,

 а я остался .

 До двенадцати я спал . Затем посетил молоденькую мед . сестру , со

 своей простудой . И возвращаясь от неё увидел , как на многочисленных

 скамейках удаляющихся по аллее к памятнику Ильича . Работницы лагеря ,

 кормили с колен , холодной курицей с овощами , прибывших к ним на

 выходной - оголодавших мужей .

 При ближайшем рассмотрении я понял , что все они просто созданы

 друг для друга , попарно . Ни кому другому , эти чавкающие сокровища

 не сдались . Вопрос отпал . Бабушка оказалась права .


 Сопроводив своих суженных . Дамы слегка принарядившись , отправились

 в клуб смотреть художественный фильм " Бассейн " с Аленом Делоном .


 Они расселись по середине . Я неслышно примостился прямо за ними .


 Фильм дамы поняли не очень , но от Делона были в полнейшем восторге .


 - Эх девочки ! - выдохнула одна из них . Я бы за ним ломанулась в

 чём мать родила . Да и вы все , я думаю , не отстали .

 Девочки молча закивали в ответ .

 - Неужели все ? - встряла молоденькая мед . сестра .

 - Ты ещё сомневаешься - хором переспросили её .

 И она под общем давлением притихла .


 Вот уже , что то не так . Значит и сниже бывает ?!

 - подумал я прогуливаясь по футбольному полю . Неужели действительно

 все ? Бедный Ален Делон .

 Я уже представлял себе , как за ним бегут наши тётки в чём мать

 родила , а ними их мужья в попытках предотвратить коллективную

 измену . В таких фантазиях , я наткнулся на молоденькую мед . сестру .

 Всё на том же футбольном поле .

 - Может всё таки не все ? - спросил я её .

 - Что не все ?

 - Ну в чём мать родила ?

 - Не все . Конечно не все - поняв , что я подслушал клубные откровения

 дам - поддержала меня она .

 - Слава Богу ! А то я с трудом представлял себе свою маму , бегущей в

 чём её бабушка родила , за Аленом Делоном .

 Соревновавшиеся приехали победив .


                1989 год .