Я не очень богат...

Владимир Хохлев
***

Я не очень богат, и – ты знаешь — не очень беден,

не посещаю церковь… не заказываю обеден.

Давненько уже не бывал за колючей границей,

стал забывать своих старых знакомых лица…

 

Не пью Мартини, не хожу по ночным клубам,

совсем недавно расстался с очередным зубом.

Не знаю правил и норм дипломатии и этикета,

могу сконфузить кого-нибудь во время банкета.

 

Было время — бегал трусцой, сейчас не бегаю,

предпочитаю дружить дома с теплою негою.

Просиживаю в Интернете с утра до вечера,

словно бы делать уже действительно нечего.

 

Пишу иногда стихи. Нужны ли они кому-то?

Может, и нужны… в самые отчаянные минуты.

Хожу в магазин за картошкой и молоком,

часто трясусь в электричке со станковым рюкзаком.

 

В жизни как будто бы все в полном порядке…

наставляю сына, проверяю его тетрадки,

мою полы, готовлю под шубой селедку,

могу — под шумок застолья — смешать пиво и водку.

 

Когда скучно, заслоняюсь от скуки работой,

живу одним днем, озадачен его заботой.

Мечтаю – такое бывает – о дико красивой жизни

в Италии, или в Швейцарии – вдалеке от отчизны.

 

И главное! Без тебя не вижу смысла существования.

Жду твоего взгляда, нежности… твоего внимания.

Теку к тебе мыслью, чувств сердечных рекой…

Садись же в свою лодку, плыви ко мне, беспокой…

 

Бери меня силой, волей… свивай из меня нити,

будоражь мой просторный ум миражами наитий.

Иди по мне – по живому мосту – к звездам…

Пока я еще есть… здесь… И пока не поздно.

 

21.11.2021