Любовь нечаянно нагрянет. Шутка

Татьяна Карелина7
Все, кому не лень, повторяют - "Любовь нечаянно нагрянет...". 
А мне интересно, когда это произойдёт? Сколько ещё ждать?
Хотелось бы знать, когда именно. Чтобы подготовиться!

Жду, жду, а "нечаянно" не наступает. На ромашке даже гадала.
Ромашка лепестки потеряла, но ответ не дала. Не знает. И никто не знает.

Видимо, на "нечаянность" надейся, а сам не плошай.
Надо это дело в свои руки брать. Так! Cоставим план действий.
Во-первых, кандидатуры всех друзей-приятелей пересмотреть.
Во-вторых, интернет. Возможности найти мужа разбросаны по всему миру.

Скажу прямо - мне любой мужчина подойдёт. Но...
Если разобраться по-чесноку, я достойна миллионера.
Таких, как я, ещё поискать!

Миллионеры тоже о любови мечтают.
А я им её обеспечу! Мало не покажется!

Мечты ДОЛЖНЫ сбываться!