Мои друзья генералы - Герои России и не только...

Вячеслав Алипатов
      Господь мне сподобил и я общался с ними в непринужденной мирной гражданской обстановке у нас на Дону - нашем ДОНСКОМ КРАЕ.
      А вот мой друг и коллега по перу военный корреспондент полковник Николай Асташкин - "нюхнул пороху с ними в окопе".
      Особо меня впечатлил Булгаков Владимир Васильевич -
генерал-полковник Герой России.
      Доступный для простого солдата, без свиты с "накрахмаленными воротничками", он появлялся для всех неожиданно в самых горячих точках в робе без воинских знаков различий. Он напоминал мне, в образе из моего послевоенного детства, первого секретаря Обкома КПСС Патоличева.

      До сих пор старожилы все еще помнят, как колокольня кафедрального собора "падала" во время солнечного затмения, с подачи ростовских воров. Многим они тогда, во время возникшей паники, карманы прошарпали. И Патоличева еще не забыли, который покупал сахар тогда, блуждая инкогнито без сопровождающих по магазинам г. Ростова-на-Дону. Сахар ему сыпанули в шляпу, потому как бумаги у продавца не было. Потом он тогда на бюро выставил свою шляпу с сахаром на обозрение. Каким был потом разнос на бюро обкома КПСС, даже дети войны все еще помнят... и всыпал по самые брови тому, кто отвечал за торговлю.