Посиделки, часть вторая

Алексей Кромвель
Вот и кончилась неделя, не предвещавшая ничего плохого. В целом всё прошло нормально, местами даже хорошо, местами плохо, но золотую середину мне найти удалось: главное не впадать в крайности и не париться по пустякам. Остальное наживное, как говорится.

В четверг я полдня проходил медосмотр. Сначала зашёл в отдел кадров - немного нервничал из-за своего военника, мало ли что скажут. Но всё прошло гладко: просто выдали направления в две частные клиники, и я по новой начал обходить всех врачей. Мимоходом сумел заглянуть на огонёк к своим сходочникам: их было всего трое, но как же приятно было видеть знакомые лица. Чтобы не расписывать все телодвижения по городу, скажу лишь, что в конце концов я сходил в больничку за справкой от психиатра, которая будет готова лишь через неделю, и мне придётся ждать до среды, а это ещё один повод оттягивать трудоустройство не по моему желанию.

В пятницу сгонял в МФЦ, но приехал как всегда не вовремя. Кто бы мог подумать, что теперь у них перерыв на обед: во времена, когда я у них работал, никто не закрывался с часа до двух. Пришлось ехать домой, купить продуктов, сходить к дерматологу и ещё раз зайти в МФЦ. Там даже не знают, что такое СТД-Р - я и сам не в курсе, на кой хер это придумали.

Так или иначе, а мы перемещаемся в субботу. Делаю быструю уборку, еду за документами в свой бывший дом и заскакиваю в гости к Вадиму. Сидим пыхтим, чай пьём, музон гоняем, а затем дожидаемся Саню и едем к своим кентам на сходку. Их, разумеется, на месте не оказалось, и я решил по старой традиции начать петь в переходе. Вскоре после этого они решают подкрепиться градусами, ну а я остался на месте: мне так комфортнее, ибо музыка - часть меня. Пока стоял, встретил пару знакомых лиц, но они быстро куда-то девались, ну а затем пришли пацаны и мы поехали по домам.

Ну а сегодня я смотался к Ваньке, открыл калитку, зашёл в дом, увидел его спящюю харю и стал ждать, пока он проснётся. Времени было навалом: пей чай, кури, развлекайся как хочешь - в общем, кому как не мне знать, что такое одинокое времяпрепровождение. Затем он проснулся, мы поболтали с Катей, зашли в ломбард, сдали набор инструментов, купили по пачке сигарет и разошлись по домам. Вот такая скучная, обыденная жизнь, от которой хочется сдохнуть. Не то чтобы я жаловался, но все краски от прошлой осенней жизни куда-то ушли, сам не знаю куда: видать, грустные колёса помогли мне, или я помог грустным колёсам - всё это не важно, потому что следующую неделю мне предстоит провести дома: бабушку кладут в больницу, а мне нужно сидеть с больным диабетиком. Ну да ладно, как-нибудь выкрутимся. Покеда.