Я уже

Ты Знаешь
Я уже забываю,чем пахнешь ты.
Но одним помню точно - желанием страсти.
Я уже не прощаю свои мечты,
Ведь они безрассудные в твоей только власти

Я уже не прошу ничего у судьбы,
А прощения прошу,с надеждой, у Бога,
Чтобы стёр Он все в памяти твои черты
И не дал возвратиться к любви убогой...

Я уже не живу так,как жил до тебя,
А стал,как бы счастливее и удачней.
В этой жизни потяния - "ты и я"
Почему-то не стали "мы" и "всем нашим".

Оказалось нас не было никогда!
А был только лишь я с мечтами,с желаниями.
И,как побоку стала любовь и семья,
А любовь,вдруг,безгрешной , в моём понимании.

Я уже повзрослел,чтобы взять умереть,
Потому что всё в жизни не интересно.
Потому что понятия "ты" или "смерть"-
Словно,как бы сравнялись в одном неизвестном.

Я уже,как всегда,принял дозу с утра,
И растекся коньяк так приятно по венам.
Я уже,как всегда,понимаю с пьяна
То,что стала давно ты незабвенной.