Заблудился

Светлана Зимина 2
У нас сегодня дед в огороде заблудился. Во, дела!

Встали мы как всегда, почти как по программе, у нас всё одинаково каждый день - они проснулись, меня забрали, мы в дом, потом завтрак, потом любимая передача, я обычно спать шел, а тут на улицу запросился, но потом гляжу бабка моя шарушится в чем дома была, так то она обычно наряжается когда в магазин, а тут только куртку накинула, видно опять дома чего-то нет, вот ведь вечно чего-нибудь да забудет купить, придёт бывало домой из магазина, начнёт продукты выкладывать и начинает причитать "забыла, забыла", вот и сейчас чего-то не купила да и пошлепала в наш ларек, а она не очень любит там покупать, говорит уж больно там все дорого, по крайней мере дороже чем в магазине, ну и я за ней иду, позывные включил "пик,пик", мол я тут, рядом.

Она услыхала меня смотрит, обрадовалась, говорит "ай, это ты, а ты че тут, подожди я щас быстро", я говорю "ладно-ладно, подожду, иди".

Вышла она и впрямь быстро, оглядывается, а меня нет, даже под мосток, что у крыльца ларька лежит заглянула, не видит меня нигде. А, я тут был, неподалеку, по другую сторону перешел, через дорогу, с Тимкой "беседовал".

Пришлось пикнуть пару раз, тут она меня и увидала, сразу  в охапку и опять давай мне лекции читать "оставь Тимку в покое, у него и так дома нет, его никто на ручки не возьмет, а ты вон на руках". А я че, сижу у неё на одной руке молча, слушаю, не возмущаюсь,  лапки свесил и не сопротивляюсь даже до самого дома.

Пришли, она чай заварила, чаю у неё не было, да колбасы деду купила, она ему по утрам бутерброды с ней делает. Ну, вот попили чайку и к телевизору. Когда передачка кончилась дед во двор пошел, бабка к плите, свеклу поставила варить на винегрет, мне окорочок, а между делом решила знакомой позвонить.

Поговорила - поговорила, а деда всё нет и нет, уж больно долго что-то, обычно погуляет во дворе и в дом, а тут застрял где-то, надо идти искать, пошли с ней смотреть, а его нигде нет, не видим, тогда мы стали его звать, я "пик - пик", она кричать стала "дед, а дед, ты где?".

Сначала было тихо, он видно на голос оглянулся, смотрит, думает куда это он попал, потом слышим он отвечает "я заблудился". Мы смотрим, а он в углу огорода, под сливой стоит с лопатой для снега.

Бабка ему, "господи, ты че там делаешь?". Он на голос пошел, по грядкам, мы напугались щас запнется, бабка стала его направлять "иди по своей дорожке, развернись вправо".

Развернуться-то он развернулся, а сам опять на грядки, а мы в дверях, я опять у бабки на руке повис молча.

Тут она говорит деду "подожди, мы к тебе идем, стой, только мы раздетые, я в одном платье". А потом и говорит "да и бог с ним, пошли", и мы пошли в огород в чем были, дошли до деда, взяли его за руку и довели до крыльца.

Тут она про меня вспомнила говорит "господи, чего я Пушка-то таскаю", и поставила меня на ступеньку. У крыльца дед как очнулся, только не понял как в огороде оказался, ведь к калитке шел.

То-то мы смотрим, что крайняя грядка содрана немного с угла, а это видно он её лопатой поддел, по снегу соскучился, всё зиму ждет, еще осень, а ему зиму подавай.

А, чего он во двор-то пошел, по новостям обьявили снег, вот он и пошел снег чистить. Бабка ругает его "снег ему обьявили, ну и что что снег, да и какой там снег, когда ещё его навалит, ты че, рано пока".

Потом бабка говорит "чего встали, пошли, я щас замерзну", мы вернулись в дом, тут начался "аншлаг" и мы стали его смотреть.

Дед сидел грустный, да всё приговаривал "как же я теперь", а бабка только и сказала ему как всегда "вместе полетим".

А, почему она так говорит, она сказала что фильм такой был, там один герой другу говорил, ей понравилось, и теперь если что, деду так же говорит "вместе полетим", да добавила "теперь во двор вместе ходить будем, и нечего тебе по огороду гулять, сиди у своей сарайки, тебе и хватит".







(рисунок автора)