Далекая звезда2

Геннадий Маврин
 
Давным-давно лет сорок пять назад
Мы с другом в деревенском клубе оказались
Там были танцы, музыка играла
И девушка одна глядела на меня
и глазками стреляла

Та  девушка мне тоже приглянулась
Она была красива и мила
Я пригласил ее на танец,
Она в ответ  мне благосклонно улыбнулась

И в танце сбылись нежные мечты
Друг к другу мы телами прижимались
Движения были гармоничны и точны
Весь вечер с ней не расставались


Все хорошо, но дискотека долго длилась
Я предложил пойти гулять
Она, подумав, согласилась

Мы окунулись в прелесть деревенских грез
Нет в городе ни темени такой в хорошую погоду
Такой большой луны и ярких звезд
Рассыпанных по небосводу

А воздух! Какое удовольствие его вдыхать.
Он был пропитан ароматом трав и сена
 Наверно хорошо здесь отдыхать
Сбежав из городского плена
 
Сквозь стрекоты кузнечиков царила тишина
Все завораживало нас и все пленило
По этой темени мы с Тоней шли
Таинственность  и красота  природы нас манила

- Смотри, там, в небе ковш берется
 С таинственностью в голосе она сказала
 Большой медведицей тот ковш зовется
 А в ручке самая последняя звезда, моя, как я узнала

— Ты что ее, купила? — с ней не согласился я
— Зачем, конечно, не купила
О том сказала бабушка моя
Она колдуньею была, и я, ее любила
 
Я вновь на эту звездочку взглянул
И тут почувствовал, что она меня чарует
 Эх, мне  бы звездолет то я  б  смекнул
К ней вместе с Тоней  улететь а сердце заликует



— Только вот жаль,
— Рассказывать мне Тоня продолжала
 что к ней не скоро прилечу я
— Еще мне бабушка сказала,

Душа должна за много жизней побывать везде
Очистится от скверны, и обогатить познание
И разместившись на своей звезде
От туда созерцать мировоздание

И тут впервые понял разум мой
Что звезды, небо и земля
Единый организм живой,
Частичкою,  которого являюсь я

Мы шли среди лугов, среди полей
В деревню, где она жила
Тут на мост через речку мы  взошли, а в ней
Средь белых лилий плавала огромная луна


— А это – Поцелуев мост, - с улыбкой Тоня показала
—  А поцелуев потому, что если двое влюблены
Они  целуются на нем  - сказала девушка лукаво,
—Желательно в присутствии луны
Тогда все в жизни будет величаво

Все здорово и спорить здесь нельзя
И тут увидел я, как девушка красива
При свете звезд ее дразнящие глаза
Манили с непреодолимой силой.

— Традиции не будем нарушать
— проговорил я, страстно
И начал ее губы целовать
Почувствовав, что она согласна

Как сладок первый поцелуй
О  чудный миг, остановись
И мне орать хотелось
Замри на миг, потом приснись.

— Не здесь, не здесь, — тут Тоня стала упираться
И мягко отодвинула  меня
Когда я начал бурно увлекаться,
—Святое место. Здесь нельзя.

С  трудом себя, превозмогая,
Мы опьяненные друг другом
И прелестью ночи от любви сгорая
 по деревенской улице прошли

Вот дом ее, я понял, что пришли
Стараясь не шуметь, зашли мы на крыльцо
.Там в полной темноте диван нашли
 И страстно повалились на него

И ночь любви была у нас
Мы в райских кущах очутились
О боже чувства высший класс
Как будто ангелы любви явились

Судьбе угодно было так,
Что с Тоней больше не встречались
Обидно было что тогда
 Мы с ней путем не попрощались

Уж много лет прошло не сосчитать
Но как увижу звездочку в конце ковша
Я сразу начинаю вспоминать
И разволнуется душа

Я вспоминаю запах трав и сена
И дивную ту ночь, которой любовались
И поцелуев мост, как  сцена
Где с Тоней жарко целовались

И  как лежали с нею, чуть дыша,
Мне становилось чуточку смешно (пусто, густо
Когда от страха ежилась душа
И почему-то становилось грустно.


А может, и моя Душа когда-нибудь
Быть может через тыщи или миллионы лет
Проделав долгий путь, решит передохнуть
И рядом с этой звездочкой селиться пожелает

И вот и  встретимся мы вновь
И может быть, друг друга мы узнаем
Мы вспомним нашу краткую любовь
И посмеемся, может, порыдаем

И с высоты галактик будем наблюдать
Как поцелуев мост другая пара облюбует
Друг друга они будут страстно целовать
И наши души разволнует

А мы, утратившие плоть
Сравним что было между нами
И позавидуем, тому, что
Не способны это делать сами.