Так родился человек-31-

Крестина Зубцова
-31-
Ирина появилась в дверях Вики с четырьмя бутылками шампанского в руках.
-Проходите.
-Давай-ка на ты, а?
-А, давай. Заходи!
-Ох, я великовозрастная дура!- Ирина оглядела квартиру Вики.
-Это ещё почему?
-Ты меня обманула. Тебе не нужна моя помощь.
Ирина Вадимовна поставила бутылки на пол у входа и развернулась к двери.
-Не уходи! Очень прошу! Мне правда нужна помощь...
Вика снова вспомнила про Максим, разговор с Катей и на ее глаза навернулись слезы сами собой...
-Милочка, ты чего рыдаешь-то? Чего рыдаешь? Ну, всё, всё... Не пойду я никуда. Всё-таки не зря же я терапию с собой притащила!- Ирина взяла в руки бутылки и унесла на кухню. Вика продолжала плакать.
-Да тебе ещё, похоже, хуже чем мне... Рассказывай...
-Я даже не знаю с чего начать...
-Начни хотя бы с чего-нибудь... Как говорят, с начала!
-На работе меня считают бездушной... Почему же тогда болит? Вот здесь болит, Ира!- Вика начала колотить себя по груди.
-Потому, что ты себя так ведёшь. Вот если бы, была по мягче- все бы любили, да ноги вытирали... А так...
-Да, ты права. Выпьем?
-Давай.
Вика разлила по бокалам шампань.
-За нас?
-За нас! Знаешь,я тоже была не лучшего мнения о тебе... Боже мой, как же я ошиблась... Во всем, с самого начала! Начиная с Кости! А я ведь любила его... Так любила, что растворилась в нем целиком и полностью... И вот,мне пятьдесят. Ни ребенка, ни котёнка, ни работы, ни хобби, ни развлечений, ни друзей, ни подруг, только Костенька, который спит со всем подряд, что шевелится. Я ведь недавно такой грех на душу взяла, такой грех! Что даже с собой покончить решилась...
-Бог мудрый, простит, а вот убивать себя- это страшное преступление...
-А что, если я тебе скажу, что я убила человека? Конечно, не своими руками, но у меня перед глазами теперь фотографии этой женщины всей в крови возле перевернутого телефона и эти ее кошмарные туфли...
Вика побледнела.
-Да, я понимаю, это звучит ужасно! Но, как только я получила отчет- поняла, что я натворила! Эта девушка у меня перед глазами и днём и ночью, мне совсем не хочется жить...
-А что, если эта девушка жива?
-Если жива,я конечно, же буду счастлива,но этого ведь не узнать..
-Поклянись,что то, что я сейчас скажу, останется между нами.