Ниспошли мне, Господь, благодать

Владимир Визгалов-Тульский
                *****
     Ниспошли мне, Господь, благодать -
     осени своим крестным знаменьем!   
     Дай мне разум и волю понять,
     почему жизнь прошла, как мгновенье!..
    
     Укажи мне перстом своим путь!
     Освети в полумраке дорогу!..
     Я желаю жизнь вспять повернуть -
     не суди меня, Господи, строго!

     Я желаю уйти в монастырь,
     чтоб отречься от «счастья» мирского,
     чтоб настольною книгой
     Псалтирь
     в покаяниях стал мне суровых…

     Чтоб забыться в блаженном бреду
     полунощных молитв и стенаний!
     Чтоб не драться за Честь
     на беду!..
     Чтоб не быть рабом праздных желаний!..

     Ниспошли мне, Господь, благодать -
     осени своим крестным знаменьем!   
     Дай мне разум и волю понять,
     почему жизнь прошла, как мгновенье!..
                *****
               20.11.2021г