И уехали мы..

Юрий Баранов
Только  поднялся на крыльцо своего дома, как за  воротами вдогонку мне раздался  голос .

-Юрий Александрович,  поговорить хочется!
-Женя, у тебя жена есть, с ней поговори, а мне надо  ужин готовить!

-Найдите кружечку вина!.
-Есть старое ягодное старого образца!
-Давайте!

Вынес ему в стеклянной банке старого вишнёвого вина. Неудобно было бесцеремонно выпроваживать своего давнего ученика. Сели мы с ним на  крыльце,  и  стал мой гость рассказывать, как много он привозит со своих охот  добычи.

-Один раз 27 уток за вечер настрелял!-  стал он рассказывать.
Я поверил  его словам, потому что знаю Женька, как и его отец,  стрелок от Бога.
-Мне за осень столько не добыть! - ответил я.

Второе октября на  дворе, золотая осень бродит со своей котомкой по дубравам, сорят по двору свою    листву яблони и  черёмуха,  только клён  стоит возле  гаража совершенно   зеленым.

Пригубил  Женя вина, и  решили  мы  вспоминать стихи  А. С. Пушкина.

-Унылая пора! Очей очарованье!-начал я
-Приятна мне твоя прощальная краса,- продолжил Женька

Вторую часть куплета ни он, ни я вспомнить так и не смогли.
Проводил гостя, и только зашёл в дом, как раздался звонок сотового телефона.

Оказалось, что  звонит моя бывшая однокурсница  Людмила  Иванова. Как она могла узнать номер моего телефона? Не виделись и не переписывались с ней со  времён выпускного вечера нашего химфака в ресторане "Цна" г. Тамбова… и вдруг.

-Юра, вспомни, как мы с тобой однажды в кинотеатре «Звезда» фильм вместе смотрели, а  я с той поры уже опубликовала   26 своих  книг!

-Молодец, Люда, поздравляю, тебя  от всей души!
 -Дай мне свой почтовый адрес, вышлю тебе одну из них!.

-Хорошо, завтра отправлю тебе свой адрес СМС-кой!
-Я их читать не умею!

-Попросишь, какого нибудь пацана на улице!
Семь минут рассказывала она  о себе, а я не стал  ей говорить ни о своих книгах, ни  рыбалках и охотах, как научится читать СМС-ки, скажу как найти мои рассказы в инете.

Утром проснулся,  и почувствовал  чего - то   не хватает мне  для полноты ощущений, вроде и холодильник  не пустой и  машина  ждёт   в гараже,  и  походное снаряжение    под рукой.

Редкий случай, раньше такого не бывало -  подкралась  ко мне усталость за месяц моих походов с ружьём, рыболовными снастям и надувной лодкой.  Ну, думаю, ладно, останусь   на денёчек   дома, пусть   поля поживут без меня..

Да куда там! Через час забрехала собака, оповещая о новом госте.  Оказалось, что  приехал из Тюмени  Володя Сабанин. Вышел к нему за ворота.
-Ну что, главный егерь, на какой перелет  летим сегодня?

  Сборы  были недолгими, и уехали мы с ним к  озеру Лебяжьему,   своими северными берегами   оно лежит в Тюменской области, а южными   в  Курганской. Там и деревня стоит рядышком. Так и называется Лебяжье.

На авторском фото: после удачной охоты на одном из плесов Черного озера