Прибавка

Николай Руденко
        -Заходи,  Кучкин.  Что там у тебя?
        -Да вот…
        -Не тяни кота за хвост,  говори быстрей.  Время - это деньги,  Кучкин. 
        -Так я как раз насчёт денег и пришёл,  Михал Борисыч.  Меня как мастера рабочие колбасного цеха уполномочили…  Просьбу передать по поводу повышения зарплаты.
        -Так,  так,  так…  Интересное кино.  Пять лет не просили,  а тут вдруг - на тебе! - приспичило ни с того ни с сего.  И что хотят твои рабочие?
        -Хотят...  чтобы накинули к зарплате...  рублей пятнадцать-двадцать.
        -Пятнадцать-двадцать?!  Обалдеть!  Да это просто смешно!  Бред какой-то!  Дикость!  Чушь!  Нелепость!  Что,  скажите,  можно купить сейчас на двадцать рублей?  Бутылку дешёвого коньяка?  Да мне после такого повышения  стыдно будет людям в глаза смотреть.  Двадцать!  Жуть!  Если уж повышать,  то не меньше,  чем на сто пятьдесят.
        -На сто пятьдесят?!
        -Я два раза не повторяю.  Сто пятьдесят - и ни рублём меньше.  Такое моё последнее и окончательное слово. 
        -И когда можно ожидать прибавки?
        -Ты,  Кучкин,  меня удивляешь!  С луны свалился,  что ли?  Естественно,  не сегодня.  И не завтра.  И не послезавтра.  И даже не послепослезавтра. 
        -Что же мне тогда в цех передать?
        -Скажешь,  что для повышения зарплаты экономические звёзды ещё не сошлись.  Вот изменится  макроэкономическая обстановка…  Созреют предпосылки…  И так далее и  тому подобное...  В общем,  текст придумаешь сам...  А  пока…  Пока,  Кучкин,  начнём с тебя.  Со следующего месяца  будешь получать у меня на сто пятьдесят больше.  И постарайся  пару лет хотя бы не приходить сюда с подобной ерундой...