Зимнее письмо

Савелий Данько
 Снег за окном всё валил и валил.
- В такую погоду хороший ёжик и себя на улицу не выгонит, - подумал Ёжик.
  И подумал снова:
- А напишу-ка я письмо Медвежонку, потому что ждать его сегодня не дождёшься.
  Он ведь тоже хороший Медвежонок, - и на чистом   листе бумаги старательно вывел:
                "ПРИВЕТ МЕДВЕЖОНОК".
- ... О чём писать?
- Например, "У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО". Но Медвежонок в этом, конечно, уверен.
- Тогда сразу к делу. "Я НЕ БОЛЕЮ ЧЕГО И ТЕБЕ ЖЕЛАЮ"... Глупости думаю. Если бы болел, то Медвежонок   
  первый бы об этом узнал.
- А если написать "НАСТРОЕНИЕ У МЕНЯ ТАК СЕБЕ"? Тоже не умнее... и об этом Медвежонок знает, раз такой снежище в лесу.
- Ну вот что тогда ему сообщить эдакое, о чём он даже не догадывается? Охохо. Да всё, о чём я только не подумаю, ему известно.
  Ёжик долго перебирал в голове разные варианты, но получалось, что ничего нового поведать Медвежонку он не мог.
- Вот какой же умный у меня друг - всё-всё знает!
  И вслед за "ПРИВЕТ МЕДВЕЖОНОК" написал:
                "НУ ПОКА РАЗ ТАК".



         Ссылка на конкурс драббл Сказки для Володи: http://proza.ru/2021/11/01/772