Близняшки. 1, 2

Эльхан
            БЛИЗНЯШКИ. 1,2.

После похорон мамы, мы остались вдвоем с тетей. Это значит, моей мамы, родная  сестра. Вот она то и рассказала мне, что у меня есть сестричка - Близняшка. Что о её судьбе ничего не известно.
Но я никогда не слышала от мамы, что у меня есть сестричка близняшка. Помнится, когда я училась в третьем классе, заплетая мне косички, мама роняя слёзы, сказала тихо - Кто же Любочке заплетает косички.
Тогда я рассмеялась и сказала 
- Мамочка, не Любочка, а Людочка... И, кто может заплетать. Конечно ты.
Мама страдала. Когда я получала Атестат об окончании школы, она не выпускала из рук и плакала горькими слезами.
Когда я получила Диплом, то же самое. Когда выходила замуж наревелась, ну просто, как будто похоронила кого то. Когда я развелась с мужем, так же слёзы градом.
Теперь я поняла, откуда у неё эти горькие слёзы. 
С мужем я прожила 5 лет, детей нет. Муж очень хотел ребёнка. Стал остывать ко мне, и насколько я его любила, решила сама положить конец нашей супружеской жизни. Я решительно сказала ему, что семейная жизнь мешает мне продвижению по карьерной лестнице.
Сказать правду отчего я отпускаю его, было очень стыдно. Ведь для женщин, которая не может родить, это самая болезненная тема.
Если бы я знала о том, что и мама несколько лет не могла родить, я бы ещё попробовала бы продлить нашу семейную жизнь.
Но смотреть, как любимый муж отдаляется, это невыносимо. Сказала твердо и убедительно и даже не повернулась в его сторону услышав - Неужели твоя карьера дороже меня?...
Если бы он подошел ко мне, и взглянул в мои глаза наполненные слезами, он бы понял. Но это не произошло.
Он собрал свои вещи и вышел во двор, оставив ключи на полке.
А я бросилась к маме.
Я ей рассказала, что мы по обоюдному согласию развелись, и Витя ушел от меня навсегда. Если бы я сказала правду, то наверняка мама сказала бы мне, что и она родила меня через 4 года.
Но я не сказала, и ей не пришлось мне рассказать про это.
Помню, как она обливалась слезами. А мне то ещё хуже.
Сердце. Разве не болит оно, когда тоска разрывает её на части.
Не знаю, как я всё это вынесла.
Никогда не думала, что мама, для которой я была всем, так быстро может оставить меня. Я видела, что она мне хотела что то сообщить, мне это было видно.
Просто чувствовала, что мешали какие то свои мысли.
Так и не решилась рассказать сокровенное.
Я её очень любила. И у меня была тайная задумка, поехать вместе с ней к морю.
Это была моя давняя мечта.
Но как то так получалось, что пока закончила Аспирантуру, пока разъезжалась по конференциям, симпозиумам, время летело, как ракета. Всё думала успею, успею...
А мама переживала только за меня. На вопрос мамы - Людочка, когда же ты выйдешь замуж, отвечала, что ещё не подошло время.
И вот так - Не подошло время. Не дождалась внучат. Не смогла поехать к морю.
И в итоге, зачем мне все эти блага, коли рядом со мной нет уже тех, кто были мне дороже всех.

А вот теперь после похорон, узнала о том, что и мама тоже родила нас через определенное время.
Значит у нас это на генетическом уровне.
Тётя Ира, с мамой не близнецы. Но они погодки.  И очень, очень похожи. От неё я многое узнала.
Мы родились в начале осени. Мне дали имя Людмила, а сестричке - Любочка. Родились обе по 2 кг 100 грамм. Махонькие.
Тетя Ира с восхищением рассказывала:
- Отец ваш, когда узнал, что у него две девочки близняшки, так ему от радости стало плохо.
Сразу уволился с работы и пошел шабашить. Хотел заработать на домик. 
Он очень любил вас. А, маму - то как любил, это просто сказка.
Мама у вас приветливая, добрая, красавица. Характер ангельский. Но недолго длилось счастье. Отца придавило балкой в частном секторе. А вам было тогда по годику. Ну до чего же похожие вы. Просто одно лицо. Долгожданные деточки. 
Я помню твои родители уже прожили четыре года, а детей нет и нет. Как Лизонька горевала. Даже хотела развестись, чтобы ваш отец стал счастливым с другой, которая родит ему детей. Уже и свекровь начала выговаривать, а тут Бог послал близняшек.
Но недолго радовались. Отец хотя бы нянчил вас немного.
Да вот беда то!
Как только отца вашего схоронили, свекровке, то есть вашей бабушке, и вы то не стали нужны ей. Не знаю, что произошло у бабушки с вашей мамой, но она вдруг оказалась на улице. Я позвала побыть какое то время у меня.
На тот момент ей некуда было идти. А я тогда только вышла замуж. Квартира у нас 2х комнатная, да балкончик 2 на 3.
Ты же не видела никогда хрущёвку. В общем тесновато. А с малыми детьми трудновато очень. Ну естественно муж недоволен. Я уж ничего не говорила Лизе, ну правда было тяжело. Мама ваша пришла без денег, а вы малышки капризничали. Что делать, я и по дурости рассказала ей, что мой поставил ультиматум - Или он, или...
Пришла с работы, а мамы вашей нет. Я уж её искать. Через неделю еле нашла  в соц приюте.
Вот только на руках у неё только ты одна. Спрашиваю её, где же Любочка. Не отвечает, только ревет и все. Привела её силком домой. Мужу так и сказала, что если не может терпеть мою сестру, пусть мотает на все четыре стороны. Я выбираю сестру.
Я ей говорю, ну покажи хоть Любочкину могилку. А она в слезы. Ну я так поняла, что не нужно допрашивать, а то вижу на грани совсем.
Устроили тебя в садик, а что делать, мать дома с ума сойдет. Потом в общежитие дали комнатку, как матери одиночке. Ну и я понемногу помогала, вот так и выживали. Потом выбили квартиру через знакомого. А! В то время все можно было. Лишь бы были деньги, или знакомства.
Ну а там уже ты наверняка все помнишь. К тому времени уже большая стала.

А вот перед смертью твоя мама позвонила мне. Ведь чувствовала свою смерть. И, как на духу рассказала мне, что к заведующей в социуме, пришла знакомая, увидела вас и стала уговаривать отдать ей обеих. Она состоятельная очень. Все на себя берёт с документацией. И что девочкам у неё будет хорошо, не то что с нею, у которой нет ни угла, ни денег. Уговорила разными посулами. Но Лиза не взяла ничего, просто попросила её на иконе произнести клятву, что не обидит дочку и вырастит с любовью.
- Так что Людочка есть у тебя сестричка. Она копия ты. А вот где находится, жива, не жива, это никто не ведает.
Если Бог решит чтобы ваша встреча состоялась, вы обязательно увидитесь.
Ну а если честно, то не будет у вас близости, хоть и одно яйцевые. Только знаю одно, что еже - ли ты заболеешь, и она повторит то же самое. Да и вкусы у вас должны быть одинаковые.
А то, что мама тебе не сказала, так не хотела ранить тебя. Да ты все равно не смогла бы её понять. Боялась она твоего осуждения.
Да и я очень сильно корю себя, что дала уйти родной сестре. И зачем нужно было рассказывать ей, что муж поставил мне ультиматум. А теперь хочу сказать тебе одно. Если когда то тебе муж поставит условие, то никогда не нужно жить с таким.
Разводись сразу. Это я тебе говорю. 

Продолжение.   ЭльХан.

                БЛИЗНЯШКИ. 2.

После того, как мы расстались с мужем, прошло 4 года. Я его не забывала ни на минуту. Порой бежала домой, почему то мне казалось, что он ждет меня у дома.  Если так случилось бы, что он вернулся ко мне и сказал бы - Людочка, вот я неудачно женился. Развелся. Вернулся к тебе с ребенком. Пусти нас.
Я бы с такой радостью распахнула бы перед ним двери.
Но это была всего лишь моя мечта.
За эти 4 года и у меня в личной жизни произошли изменения. Я встретила мужчину, на внешность очень похожего на моего мужа.
Но его не сравнить. А ведь не только у меня, но думаю, что это у всех женщин, которые в другом браке, идет сплошное сравнение с тем мужчиной, с которым была счастлива. 
Мы с ним прожили несколько месяцев, и я тогда поняла, что никто не сможет заменить мне, моего Витю.
Выгнать из дома человека из любви к нему. Ну разве это не абсурд. Сколько тысяч семей живут просто, без детей и ведь есть, которые, весьма счастливы.
Я всё время грезила им. Но это полбеды. 
Стала замечать, что стала поправляться. Мне было немного даже неудобно. Чувствовала себя очень хорошо. Вот только аппетит появился. Сколько бы не жевала постоянная потребность пищи. Даже по ночам. Пробовала оградить себя, но безуспешно. А тут сотрудница спросила меня, не ребенка ли я жду.
Я возмутилась - Что за разговоры.
Я в то время уже рассталась с человеком, с которым прожила около 7 месяцев.
Хуже нет жить с постылым. Да я точно говорю, что самое страшное, когда тебя он  обнимает, или целует...
Да я вправе сказать, что в такие моменты чувствуешь омерзение.
Пришлось сказать ему, что мы совершенно не родственные души. Удивительно то, что он моментально женился на нашей Тоне, которая просто не могла на него налюбоваться. И я спокойно могу повторить, что верно, и правильно, когда мы говорим:
 
-  Есть на земле, тот самый...
Единственный,
С кем суждено, делить подушку
Единственный! С кем вырастить
должны детишек. Тот самый, кому
нужны мы. С кем предназначено
пройти всю жизнь земную.
С кем прошагать должны свой
путь, усталости не зная...

И я понимала, кто был моим суженным, и, кто был для меня дорогим и любимым.
А для Тони, бывший мой кавалер, оказался тем самым, единственным.
Мне сказали, что вполне возможно у меня растет киста. У одной женщины вырезали кисту весом в 26 кг. Страшно. Очень страшно такое слышать.
Наконец решилась пойти к гинекологу. И каково было моим ошеломляющим изумлением, когда мне сказали что срок перевалил за 7 месяцев. Я не могла поверить в это. А я ведь затягивала живот, и всегда чувствовала что в животе что то переворачивается и стучит.
В животе происходят какие то движения.
Мне почему то казалось, что это двигается нарост, по имени киста.
Но оказалось, что совсем другое.
Теперь уже на декрете. В таком возрасте рожать, это вам не шутка.  Позвонила тете Ире. Рассказала ей, что одной жить страшно. А вдруг начнутся схватки, а я не распознаю.
Тетя есть тетя. Она одна осталась из нашей родни. Примчалась будто на парусах, попутным ветром. Все взяла в свои руки. Меня гоняла на прогулку. Ну, конечно Готовила мне кашки, не давала обжираться. Всё твердила - Вырастишь бугая в животе и как собираешься родить?...
Ребенок пока вылезет, так может задохнуться.
А я к ней с жалобой:
- Тётя Ира, ну почему я до последнего не знала, что у меня в животе растет мой сыночек.

(Да.УЗИ показало, что сын.)
Ну вот и подошло время родов. А меня уже сто раз предупредили, что схватки, это что то невероятное. Боли ужасные. Некоторые первородки рожают очень долго, и мучительно.
А я так мечтала о своем ребенке, что просто могу стерпеть любую боль.
С сожалением думала о Вите.
- Витя, если бы мы потерпели немного, и я бы точно стала матерью твоего ребёнка.
Я была готова ко всему, лишь бы родился не урод. Я же долгое время перетягивала живот, чтобы как то уменьшить его.
Короче, рождение ребёнка я очень сильно ждала, но себе уже сказала, каким бы не родился, я его все равно не оставлю.
Он мой и точка. Имя я ему уже подобрала - Виктор, а значит Победитель. Это в память о моем муже.
Схватки начались в 6 утра.  Тётя Ира волновалась больше, чем я. Смотря на её взволнованное лицо, я наоборот стала её успокаивать. Я ей говорила
- Ну тётя Ира, да не волнуйтесь! Держите себя в руках.  Без паники. Все будет хорошо. Я быстренько рожу. А вы поглубже дышите...
И, действительно, не успели меня подготовить к родам, как я стала рожать.
Я там была персоной. Около меня суетились два акушера и три медсестры.
Меня привезли в 7 утра. А уже в 8, я родила.
Мальчик здоров. 2 кг. Но отчего живот был как под тройню, так мой Витюша создал себе огромное количество околоплодных вод. Наверное чувствовал, что я буду всячески прятать своё пузо.
Радость охватило меня, когда я увидела в нём черты моего мужа Вити. Здоровый ребенок.. Сразу закричал, оповестив всех, что родился победитель.
4 дня быстро пролетели На пятый, меня встретила тётя Ирина. Она мне сразу с дверей
- Новость для тебя ошеломительная.
Не ожидала ничего подобного, но...
Она мне так и сказала, что ко мне завтра едет сюрприз.
Ну я подумала, что тетя заказала моему сынуле подарок. Да я итак благодарна ей, что она согласилась помочь мне.
Она мне по приезду так и сказала - Людочка, как только надоем тебе, так скажи мне сразу.
- Ой тётя, никого нет роднее тебя. Никогда такие слова не хочу слышать.
А тут и следующий день наступил.
Я вижу тётя чуть что, так к окну. Выглядывает ежеминутно. А я спокойна. Ну что мне ждать с её любопытства.
Ну и дождалась.
Это был для меня непонятный сон. Можно сказать, что и радость и печаль в одном большом  стакане. Я не подхожу к дверям. Там можно ветром застудить груди.  Молоко то струёй порой.
А Витюша такой обжорчик. Ест не по часам, как мне рекомендовали, а по своему аппетиту.
А аппетит у него - Дай Боже, всем младенцам.
Ну наконец то услышала голос очень похожий на мой. 
Мне бы подойти и посмотреть, но тут зашла женщина, и мне бы протереть глаза. На меня смотрела открытым взглядом женщина, как две капли похожая на меня.  Я не могла отвести глаз от неё.
И за спиной у неё мой Витя. Он смотрел на меня слегка нахмурив брови.
Тетя Оля скороговоркой.
- Правильно Витюша, это и есть Любочка. Моя племяшка.
Когда ты прислал фотографию, я сразу признала в ней...

Я в страшном сне. От неожиданности села мимо стула. Да так бывает. Мне показалось, что за спиной стоит стул, а оказалось...
С грохотом уселась на пол. Виктор первым подбежал ко мне, и помог подняться.
- Люда, и я когда увидел Алину, так удивился. Думал, как же... Ну разве может быть такое...
А ведь я её встретил в Новгороде. Понимаешь совсем рядом вы жили. Я все знаю. Алине, рассказала ее мама, что есть у неё сестрёнка близняшка...

Продолжение.   ЭльХан.