Один из них

Владимир Буров 2
   Тяжело жить с людьми. Особенно, если ты их необъяснимо любишь, но со своим мнением им изменяешь. Наука ещё не всё может объяснить, хоть и старается. Кто такой адюльтер потерпит, если узнает? Вот и получается, что, живя в обществе и не будучи свободным от общества, лучше держать своё мнение при себе, поражая умным видом кота и отражение в зеркале.
   Но, бывает, теряешь бдительность, расслабляешься и высказываешь личное мнение о чём-нибудь эдаком. Тут же прибегает человек и требует, чтобы забрал своё обратно и высказал его. Потом прибегает ещё много-много людей, и каждый хочет, чтобы теперь - его.
   Поначалу они очень грозно, плюясь сарказмом и просто плюясь, ругают тебя, затем, видя, что ты с самого начала заткнул уши, и беруши не отторгаются твоим организмом, войдя в раж, скандалят между собой - и ты наконец можешь отойти в сторонку и передохнуть по-настоящему.
   Однако, не долго, потому что вскорости прибегают ещё люди, они тоже начинают тебя ругать, и ты снова вынужден вставить в уши беруши. Тогда они входят в клинч друг с другом, молотят противников по затылкам открытыми перчатками, иногда доносятся чьи-то мольбы: «Брек!» И так без конца. А в тебе – чувство вины. Ты разжёг этот пожар.
   Хоть и понятно, что твоё мнение давно никого не интересует, его просто никто не помнит, поскольку оно никого и раньше не интересовало: кому оно нужно, если у каждого есть своё, уже готовое? С ним он и прибегает.
   Грустно всё это. Радует только то, что и им с тобой точно так же несладко. Ты же – один из них…