И пока нас везут в вагонах

Олександр Борцов
И пока нас везут в вагонах
Сердце дышит на небесах
Не остаться бы только с обоймой
Потому что дрогнет рука

Держит рупор, велит садится
Ноги врозь, да и томный взгляд
Больше нет нам смысла скрываться
Если завтра убьет снаряд

Слезы меда умоют раны
Ты погибнешь быстрей меня
Я устану смотреть портреты
На которых почти нет тебя

В том же поезде едут люди
И не знают куда везут
Имена их так быстро забудут
Как и быстро их души сожгут

Нет препятствий, но есть надежда
Мы не просим чужих стрелять
Оставаться под криком ночи
И желание загадать

Ты услышишь, как я увижу
Пуля вырвет сквозь поцелуй
Я забуду о нашем трио
Пока сердце кричит «Ликуй!»

В том вагоне нас было трое
Ты однажды сказала мне:
Если любишь, срывайся с крыши
И увидимся в темноте…

© Борцов Олександр
24.02.2021