Марк

Дмитрий Мактаз
У малыша Марка большое сердце. В нём уживаются любовь и сострадание, радость и сопереживание, безрассудство и осторожность. Да уж,  мой маленький Корги полон сюрпризов. Вечером он вновь показал себя...

Полковник Шерман нервничал. Алабай отрывисто лаял и нервно расхаживал по двору. От него отказались хозяева и я взял его жить в деревню. Шерифу не нравилось быть одному. Он хотел в дом. Хотел улечься у кресла качалки и чувствовать руку нового хозяина у себя на холке. Большой пёс был готов терпеть маленького непоседу Марка, скачущего по нему, как блоха. Терпеть и не замечать как коржик таскает еду из его миски. Но в дом Шерифа не пускали.

- У тебя нет сердца! Ты холодный и чёрствый человек! - гавкнул Марк.

Коржик метался по комнате и сыпал обвинениями. Он бросал мне в лицо обидные слова, как швыряют перчатку, вызывая на дуэль или провоцируя драку.

- Да, пойми ты, я не могу  поступить по-другому. Шерман ещё не раз будет в доме и играть с тобой, но сейчас он должен привыкнуть к новому месту. Представь каково ему будет когда мы уедем? Он привыкнет к дому, а я его после этого привяжу к будке? Это жестоко и подло, - оправдывался я перед Марком.

- Какая разница? Ему сейчас одиноко. Разве ты не слышишь, он зовёт нас.

- Я всё слышу. Мы с тобой уже три или четыре раза выходили и разговаривали с Шерманом. Прогулялись. Если хочешь мы можем ещё раз погулять.

- Выпусти меня немедленно к нему! Я буду жить с ним в будке и ему не будет так одиноко... Что? Ты сказал гулять? Да, конечно, идём! - Марк нетерпеливо посереб дверь лапами, услышав знакомое слово .

- Твою мать, Марк! Сейчас половина второго ночи и валит снег. Ладно, сейчас оденусь.

Мы шли по заснеженному полю, в  ночи. Шериф важно вышагивал на поводке. Марк скакал вокруг, забавно  подбрасывая вверх белую попу, как заяц. Малыш подбегал к алабаю и что-то шептал ему в морду и снова убегал в темноту. Шериф с важным видом тихо отвечал коржику, виляя хвостом и прижимаясь к моей ноге. 

- Шерман,мальчик, я говорил тебе  - мы не сможем быть каждый день вместе. Мне нужно ездить в город на работу. Марка я заберу. Оставить его в деревне я не могу. Мы возвращаемся каждые выходные, на все праздники, каникулы и карантины. Дружище, тебе выпала трудная доля - охранять хозяйство и ждать нас. До нашего приезда ты будешь жить в будке. Лена будет кормить тебя и заботится. Она отпустит тебя на ночь, но не сразу. Тебе нужно привыкнуть. Завтра я  доделаю твою будку. А послезавтра мы на неделю уедем. Уедем и скоро вернёмся.

Шерман кивал лобастой головой. Марк копошился в снегу, а я нервно курил. На душе было паршиво.

- Всё, ребзя, хватит прогулок!  Пора домой. Встретимся утром. - я завёл свою стаю во двор.

Полковник Шерман поплелся в будку, оглядываясь через плечо. Я подхватил Марка подмышку и занёс в дом.

- У тебя нет сердца! - пробормотал Марк и уснул под входной дверью.

- Зато оно есть у тебя. Спи малыш. Завтра ты увидишь своего друга. - я аккуратно перенес на диван маленького коржика с большим сердцем.

Дмитрий Мактаз
20 ноября 2021 г.
#Коржик_и_все_все_все