Унитазный сантехник

Холод Павел
к вечеру субботы у меня в прямом смысле дрожат руки. но дети здесь, как ни странно, ни при чём (во всяком случае они тут точно второстепенный фактор). при чём тут сливной бачок унитаза.

я начал его чинить в полдесятого утра, а закончил аж в полдесятого вечера (с перерывами на завтрак, обед и ужин). и то не уверен, что закончил.

за это время я досконально изучил как устроена система смыва унитаза, о существовании которой ещё недавно я не имел ни малейшего представления. и если утром снять эту систему у меня занимало, с горем пополам, десять минут, то к концу дня я её разбирал-собирал за три секунды, причём с закрытыми глазами.

правда, легче мне от этого не становилось, поскольку если раньше (утром) унитаз не смывал, то теперь (вечером) он, наоборот, стал смывать постоянно.

с одной стороны это, конечно, лучше: по крайней мере, им хотя бы можно пользоваться. с другой, могу себе представить, какая придёт платёжка в конце месяца за воду.

в конечном итоге каким-то чудом - я даже сам не понял каким - я его-таки починил (а может он сам починился, не выдержав таких издевательств).

для чего мне пришлось: (а) разобрать на запчасти старую систему, которая не смывала, (б) разобрать на запчасти новую, только что купленную систему, которая смывала постоянно, (в) создать из них двух гибридов, состоящих наполовину из старых и наполовину из новых деталей, и в итоге один из этих гибридов заработал!

реально, я себя чувствовал ни больше, ни меньше профессором Преображенским!

так что за сегодняшний день, скажу без ложной скромности, я освоил новую для себя профессию: унитазного сантехника. возможно я на данный момент вообще единственный унитазный сантехник в мире.

вы, я так подозреваю, провели субботу гораздо более прозаически, так что если у вас когда-нибудь забарахлит сливной бачок унитаза, вы знаете к кому обратиться.

(за работу беру недорого, но и гарантия - один слив в моём присутствии)

PS. как-то не учили нас этому в инъязе. учили всяким там языкознаниям-философиям, но я честно скажу: в жизни гораздо важнее уметь починить грёбаный унитаз, чем философствовать на какую-нибудь отвлечённую тему.