Я буду плакать вместе с тобой

Астер Азура
По глупости поступают жестоко,
Но я по чести вынуждена поступить страшно.
Я сама себе кажусь отвратительной.
Не по причине, а для формы только,
Но понять в полной мере, как это важно
Доступно лишь сословиям самураев да рыцарей.

Мне бы забыть поскорей, но это было бы малодушием.
Меньше всего я хотела делать реальными не мечты, а кошмары!
Заставлять детскую страшилку случиться в реальности,
Но в том, по правде сказать, виноваты вы сами.

Теперь я жду момента, чтобы скорее главу о статисте, обреченном быть изнутри задушенным,
Закрыть и полюбоваться на картинки чудные лирических вставок.
Как со спуском курка. Приманку-курочку уже скушали.
Осталось толкнуть крайнюю кость - сам по себе этап вовсе не марок.

Мое сердце умоляет хотя бы глаза отвести,
Но кровь заставляет падающий каскад домино наблюдать.
Я бы прощения попросила, но это - оскорбление для семьи,
Будто стержня железного не смогли во мне воспитать.

И чего ради? Главное - чего ради?! Я никогда не хотела играть палача роль.
Только невозможность свернуть лист в почку спасает от трепыханий.
Пора собраться и взять контроль над стыдящимися темной стороны чести глазами.
Знай, когда все  окончится вскоре - я буду плакать вместе с тобой.