Сценарий выступления на детском празднике

Валери Жаклин
Мама и папа:

Наша мама - бизнес-леди,
Папа  - бизнесмен! - Держись!
Но не так уж это важно... ДЕТИ -
ЭТО НАША ЖИЗНЬ!

Маша и Аня:

Наша мама обожает
Вебинары проводить!
А когда котлеты жарит -
По двум линиям звонить!

Маша и Аня:

Папина кипит работа:
Поставщик, заказ, аврал...
Но ещё есть в жизни что-то:
Это - дача! Сказка! Рай!

Маша:

Очень трудно разобраться,
Где сегодня будем жить:
Успеваю я в дороге
Математику решить!

Мама:

Летом сад благоухает,
Ветки гнутся от плодов,
Маша - в гаджетах витает -
Блогерша с восьми годков!

Маша:

Ани с мамой за ограду
Совершают променад:
Далеко ходить не надо -
Там  колония маслят!

Аня:

Папа любит стричь газоны
Электрической косой:
Сколько там травы зелёной!
Дальше - дело  за козой!

Маша:

У меня - талантов море:
Папа этому так рад!
Нарисую в коридоре
Я - Малевича квадрат!

Аня:

Я с двух лет ещё просила
Пианино  для души,
Нынче в школу поступила -
Ах, как звуки хороши!


Маша:

Папа выстроил катушку -
Все вокруг изумлены:
Покататься на "ватрушке"
Едет тётя из Москвы!

Аня:

Папа - асс по горным лыжам
Обучил он всю семью:
Мама с Машей ездят лихо,
Я же - здорово стою!

Маша:

Встала на коньки семейка,
Только папа - одинок:
Отсиделся на скамейке -
Пил из термоса чаёк!


Маша:

Как-то раз пельмени дружно
Мы лепили всей семьёй:
Папа вылепил, что нужно,
Мама - чёртиков с дырой!

Аня:

Мы с бабулей по-английски
Говорили целый час,
Я сказала: "Ю а супер!"
А она мне: " Ай лав вас!"