О смысле жизни

Наташа Ко
Меня всегда интересовало для чего я здесь? Зачем, для чего родилась и каково истинное моё предназначение? Чтобы ответить на этот вопрос мне понадобилось без малого полвека.
 
Ещё в дошкольном возрасте я знала созвездия, не все, конечно, лишь те, что смог мне показать папа. Другие созвездия я тоже знала, но не знала, их названия. Просто в определённое время, летом, или зимой, когда небо усыпано россыпью голубоватых светлячков, перемигивающихся со мной, я знала, что скоро покажутся в определённой последовательности звёздочки.

Летом, с востока, над садом, покажутся первые три звезды одного созвездия, тянущие лучи вниз, к другим своим звёздочкам… Оно всходило над домом моего детства. Я мучалась вопросом его обозначения и, однажды, спросила, как же ты называешься?
- Лира, - ответила вселенная.

Правда, правда, откуда-то вдруг я поняла, что это именно она, Лира…

Медведицы Большая и Малая, Лира, Орион, Полярная Звезда, падающие в августе Персииды – вот мои детские подруги.

Я была твёрдо уверена, что звёздное небо интересно всем. Ещё я была уверена, что все знают больше, чем я, про разные звёзды… Добрые и злые. И стеснялась того, что так мало знаю.

Для чего я здесь?

В китайской астрологии точки кармы зовут: Голова и Хвост Дракона. Так вот, это именно та, карма, (вы можете назвать их по-другому), которая определяет степень выполнения жизненной задачи человеком.

Человек умирает, когда наполнится и перевернётся от полноты чаша восходящего Узла, Головы Дракона. Когда человек наполнит её выполнением своих задач, всех земных задач конкретного человека. Когда наберется мудрости Голова Дракона.

Мои искания ответа, на простой вопрос, и вправду длились очень и очень долго… И я нашла ответ, поразительный своей незамысловатостью.

Мы приходим в этот мир, чтобы Жить. Так ёмко, и так просто. И у каждого человека своё наполнение этого простого слова.