Иисус. Христианство. Рождение и Закат. Часть 2

Лариса Мешкат
         Из Серии " Фальсификация Религиозных Вероучений". 18.


Будучи в числе последних из его Группы арестованным и взятым под стражу в своём Дворце, Иисус, ознакомившись с Приговором о его Смертной Казни на кресте вместе со своими членами Секты, понимая, что борьба проиграна и ему не будет дано Право Управления своим Царством, дал распоряжение своим близким предпринять все возможные меры по его Освобождению и Побегу на его корабле на другой Континент, где ему с его семьёй и с изменёнными его, всех членов его семьи и их слуг именами, не будет грозить Месть Римского Суда и Смерть.

После ухода из Дворца Стражников с арестованным ими Иисусом, спешно собранный в нём Семейный Совет из числа членов семьи и близких родственников Иисуса, поручил младшему брату покойного отца Иосифа, - Иосифу Аримафейскому, по своему царскому происхождению и высочайшему Монархическому Статусу занимавшего очень влиятельное положение в Государстве Иудея и хорошо знакомого с Римским Прокуратором Понтием Пилатом, - решить вопрос Освобождения Иисуса для Побега его и всей его семьи на другой и очень отдалённый от Аравийского Полуострова Континент, где он и члены его семьи, со взятыми себе другими именами, не могли бы быть найдены и преследованы Римским Императором Тиберием.

Не желая отказываться, от предложенного ему Иосифом Аримафейским, огромного вознаграждения за его Помощь в Побеге Царя Иисуса и его семьи, Понтий Пилат, оговорив с Иосифом Аримафейским его План по спасению Царя Иисуса и его семьи, на три дня отсрочил Время Казни членов террористической Секты Зелотов с Иисусом во главе, дав возможность Царской семье со слугами подготовить их корабль к дальнему плаванию и погрузить на него нужные вещи и ценности из их Дворца.

Получив своё огромное вознаграждение, по сумме достаточное для безбедной Жизни трёх его поколений, Понтий Пилат разработал свой План Казни членов Секты Зелотов, по которому никто из населения Иудеи не будет иметь доступ к месту Казни и не сможет обнаружить фальсификацию в исполнении Приговора.

Вызвав к себе двух своих Адьютантов, своей службой и преданностью ему заслуживших его доверие, Пилат, заранее оговорив суммы их вознаграждения в случае их помощи, содействия и неразглашения его Тайной Операции никому из людей, поручил им приготовления к Казни Секты Зелотов и её исполнение ими по его, и им разработанному, Плану. 

Изумлённые и потрясённые предложенной суммой вознаграждения, оба Адьютанта Понтия Пилата, не пожелали бы разгласить, доверенную им для исполнения, Тайну Казни Царя Иудеи Иисуса никому на Свете, также не желая и своей Смерти за её разглашение.

Подготовленные к Казни деревянные кресты с дополнительным поперечным брусом внизу каждого из них, сами по себе говорили населению Иудеи, но и дислоцированному в этом Государстве, Римскому Легиону, о намеренном желании их Прокуратора Понтия Пилата продлить муки заговорщиков при их Казни им и показать гражданам этого Царства жестокость Римской Власти при противодействии ей и убийствам их Представителей Власти и членов их семей.

В противовес, прокультивированной Христианской Религией, интерпретации событий двухтысячелетней давности, не имеющей достоверных доказательств этого Прецедента с Казнью Царя Иудеи Иисуса, Я, Единственный Живой Свидетель этих событий, меняю укоренившиеся в Человеческом Обществе Представления о многих прошлых, нынешних и грядущих событиях на Земле, не желая дальнейшей фальсификации их со стороны Духовенства, а также и неверных умозаключений со стороны современных учёных-исследователей, давно уже потерявших способность к независимому мышлению и непредвзятому анализу фактов и событий.

Смертная Казнь людей, преступивших Закон, есть самое суровое Наказание за все тяжкие Преступления, совершённые людьми, однако Смертная Казнь на кресте есть наиболее суровое Наказание, приводящее не к мгновенной Смерти людей, как при расстреле, повешании, ударе электрическим током или при введении смертельной инъекции, а Наказание с отдалённой на несколько минут Смертью (при Казни на кресте без нижней перекладины на нём) или отдалённой на несколько часов Смертью (при Казни на Кресте с дополнительной перекладиной в нижней его части), сопровождаемое мучительными болями и страданиями преступника до последней минуты перед его Смертью.

Смертная Казнь на кресте была заимствована иудеями у египтян, применявших такой Вид Наказания преступников, совершивших особо тяжкие Преступления.

Однако, она была редким случаем и не использовалась часто по причине её ненадобности, из-за привитого Властью Фараона, Законопослушания его граждан.

Смертная Казнь на кресте Преступников, оккупированных ими Африканских Государств и Государств Аравийского Полуострова, стала применяться Римлянами к жителям этих Государств и Племён для упрочения их Власти, на оккупированных ими, территориях и сокращения попыток свержения Власти Римлян местными жителями этих Государств.

Вопреки распространённым Духовенством, историками и учёными-исследователями утверждениям о реальном Распятии Тел преступников на крестах, реального Распятия Человеческого Тела на стоящем, врытом в землю, кресте достичь не возможно, если только не прибить его тело гвоздями почти по всему его контуру, что никогда не было в Истории.

Распять человека на кресте можно лишь, положив его на лежащий на земле крест, для предотвращения смещения тела которого, прибив каждую кисть его руки и каждую его ступню, отдельно взятым, гвоздём.

Но даже такое Распятие нельзя назвать реальным Распятием, из-за оставшегося не закреплённым к кресту, крестца человека (пластины, соединяющей конец позвоночного столба и начало обеих ног у человека), подверженного смещению в не закреплённом к кресту месте его тела.

Но и закрепление тела человека на кресте в месте его крестца, не возымеет желаемого для него Наказания от Правосудия (длительной и мучительной Смерти), так как уже при прибивании гвоздём крестца человека, он будет мёртв, поскольку любого вида ранение в кишечник человека, не даёт ему шансов на выживание и времени на отсроченную ему его Смерть.

Возвращаясь к Распятию человеческого тела на кресте, врытом в землю его основанием, людям следует знать, что при закреплённых гвоздями кистей рук и ступней ног человека, его тело, под весом его тяжести, будет сорвано с креста с разрывом его кистей и ступней, так как строение кистей рук человека не позволит ему удерживать тяжесть его, таким образом повешанного, тела и непременно приведёт к падению его с креста.

Ещё один аспект, на который Я, Создатель, желаю обратить внимание людей и который остался не учтённым всеми, исследующими Казнь Иисуса (реально  существовавшего Царя Иудеи и, действительно, приговорённого Римским Прокуратором Понтием Пилатом к Смертной Казни на кресте), - к  Государству, в котором произошло это событие. 

Будучи изначально Европейским Государством со своим Этносом, Языком, Укладом Жизни, Культурой, Традициями, Религией и Обрядами, Римское Государство, по тем временам достигшее Вершины своего Развития, своей Силы и Мощи для завоевания других Государств в других регионах и на других Континентах Земли, не учитывало изначальную разницу Условий, Образа Жизни, Религии, Культуры, Традиций и Обрядов, завоёвываемых ими Государств на других Континентах по противоположную от них сторону Средиземного Моря, где издревле существовали свои Порядки и где обнажённое тело, выставленное для обозрения, считалось верхом бесстыдства и порока.

Никогда ни в одном Арабском, Африканском и в любом мусульманском Государстве Средней Азии, Ближнего и Дальнего Востока, не позволялось не только выставлять напоказ своё обнажённое тело, но и не позволялись Смертные Казни и захоронение тела, без одетого на него, савана.

Во времена Казни Иисуса (впрочем, как и сейчас!) все Преступники, приговорённые к любого вида Смертной Казни, не обнажаются перед ней, как и их тела не обнажаются перед захоронением их в могилу или перед кремацией, а остаются в одежде, в которой они приняли Смерть.   

Именно в своём повседневном одеянии, Царь Иисус был арестован Римскими Стражниками в его Дворце.

Именно в той же одежде он провёл три дня в заточении в Римской Гарнизонной Тюрьме и именно в этой одежде он был "распят" на кресте.

Также и все члены Секты Зелотов были "распяты" на кресте не нагими, а приняли свою Смерть в одежде, в которой они были арестованы Римлянами.

Напрочь отвергая лживые уверения Духовенства и их единомышленников в возможном Распятии человеческого тела на врытом в землю кресте, Я, Создатель, заявляю, что при Казни Преступников на вертикально установленном кресте, их кисти рук, их совмещённые вместе ступни ног и их голова в области шеи привязывались толстыми шнурами к деревянным составляющим креста, давая им возможность дышать носоглоткой, а для их устойчивого и крепкого расположения на кресте в области их распростёртых рук, рукава их одежды по всей длине прибивались гвоздями, не давая телу упасть с креста и не позволяя смертнику обрести его скорую (и не желательную для Правосудия) Смерть, но при этом обрести ужасные страдания и боли в области их плечевых суставов.

Для назначенных Правосудием Преступнику более длительных страданий и мук, в нижней части креста заранее прибивалась дополнительная горизонтальная или наклонная планка, усиливающая неудобство опоры для тела и тем усиливая боль и его муки и страдания от неё.

                (Продолжение следует.)