Мой Ангел

Елена Разумная 2
                Думаю, что многие « имеют» свои особенные истории. Они не забываются , особенно, если твой личный Ангел взял и обнял своими крыльями. И не раз и не два.  Мой Ангел не обходится без работы!Это сейчас, прожив огромную часть жизни, я с благоговением и неизреченными глаголами благодарю Господа за моего верного наставника Хранителя, безтелесного, но такого близкого и родного.                Детство.Лето. Мой дружный и весёлый двор разъехался кто куда. Скучать не пришлось. Я была покорительницей деревьев( в городе детям не хватает таких приключений). Вот красавец тополь. Он такой высокий и большой, ( да- да! когда деревья были большими!). Первые 2-3 метра я использовала обезьяний метод ввиду отсутствия веток . Зато потом !- Мой азарт загнал меня на приличную высоту и , глядя вниз, я испытала что называется « животный страх», и стала спускаться , но услышала громкий треск ветки под ногами... и полетела вниз головой со скоростью земного притяжения... очнулась я от крика взрослых , вися на самой нижней ветке, улепившись одной(!) согнутой в колене ногой. Тогда мне сказали, что я родилась « в рубашке»...Нет. Мой Ангел всегда в трудах, рядом. По милости Божьей ведёт и периодически носит на своих светлых крыльях! Всем Светлых и Мирных Ангелов!