История вторая. Глава 45

Любочка Дробот
Глава 45.
                Стремительное время.
Время летит так быстро, абсолютно некогда обернуться назад. Иногда думаешь, а надо ли?
На все плохое, оглядываться не хочется, нет желания даже вспоминать.
Все хорошее - приятно, что это было. Повторить, вернуться - нет смысла, да и не стоит.
 Теплые воспоминания и те со временем притупляются.
Надо идти вперед, и только вперед с верой и надеждой.
Мои мысли прерывает объявление, что совершается посадка в аэропорту города Москвы.
Заключить Лилю в свои объятия, - живу этим моментом. Осознано понимаю, люблю как никогда; никого за свои годы не любил; так нежно и трепетно.
Только рядом с ней, смогу почувствовать себя самым счастливым человеком.  Лиля, Лилечка, душа моя.
Прохожу таможенный контроль и вот бежит, спешит ко мне в объятья девушка в которую влюблен.
 Мгновенье радости как оно прекрасно.
Она в моих руках - божественные ощущения, и так тихо и ласково сказала.
- Люблю тебя, Максим, люблю.
Время стало не подвластно нам, мы целовались и нежно, и страстно.
- Не мыслю, Лиля своей жизни без тебя.
Эти мгновения, проведенные в аэропорту с любимой, были за мои почти тридцать лет самыми трепетными и возвышенными.
Следующий самолет пошел на взлет, и я с ним на пару парил в облаках надежды и счастья.
В аэропорту встречали родители. Пока ждали багаж. Мама держала меня под руку и щебетала радостно.
 - Сынок, взросленький мой, сыночек - какая радость для нас с отцом видеть тебя - счастливым.