История вторая. Глава 44

Любочка Дробот
Глава 44.
                Мама контролирует.
 - Максим!  Смайлик рыдающий.
- Что случилось, Лиля?
- Билетов на пятницу нет. Вся Москва на выходные на юг летит. Я в панике.
- Берите на четверг, лучше вечерний рейс. Выкручусь как ни будь.
Спустя время.
- Ура!  Максим взяла на рейс, как ты просил.
- График отдыха будет такой, Лиля: вначале до вечера пятницы побудим в Имеретинской долине на берегу моря, а затем только отправимся в горы.
 -Деловой костюм чтоб был в наличии.
 - Случайно будет, в нем в институт хожу.
- Значит день пятницы проведешь со мной на форуме. Добро даешь Лиля?
-О чем речь. Да, и только да.
- Мама спрашивает, как дела обстоят?
- Чья мама?
- Твоя.
- Отвечай, как есть. Могла бы и меня спросить? Партизанка.
-Что еще из одежды с собой брать, Максим?
- Записывай: теплый спортивный костюм, купальные принадлежности, очки   темные обязательно вот вроде и все.
- Билеты домой, только на понедельник на первый ранний рейс беру.
 Такое ощущение, что вся страна приходит в движение на выходные дни?
- Я это уже прочувствовала. Наверное, хорошо, что народ у нас стал такой мобильный.
- Вообще то вы смелая, не побоюсь этого слова   - отважная девушка.
С незнакомым мужчиной в горы?
- Знакома с вашей мамой, редкой души человек. Вы с моим папой.
Огромная коробка сладостей просто восхитительна. Доверие к вам с моей стороны полное. Пока.