История вторая. Глава 41

Любочка Дробот
Глава 41.
                Встреча.
Ближе к двенадцати ночи решил выйти на связь, по моим подсчетам, на Камчатке утро.
 - Поздравляю теперь уже с наступившим Новым годом, Лиля.  Смайлик радостный. 
Ответ был мгновенный.
- Спасибо, Максим. Вас также с наступившим, удачи!   Смайлик грусный.
- По какому поводу грусть, праздник продолжается, не за горами Рождество веселое.
 -Может и будет у вас веселое, мне не до веселья. Осознаю, что натворила, сколько не лицеприятного вам на говорила. Стыдно, сил нет, стыдно.
Со своими поделилась произошедшим, не могла больше в себе держать. Успокоили родственнички, после такого мол мужчины не возвращаются и не мечтай.
Если бы не ваша мама, золотой души человечище, поддержала одна меня и по улыбаться заставила, потрясающая женщина и даже вместе посмеялись. После общения с ней по скайпу, я поняла на вас жизнь не заканчивается.
- Воспрянули духом?
- Можно и так сказать.
- Лиля, если не секрет дамский, то каким методом моя маман вас в чувства привела.
- Какой секрет. Если что-то в жизни происходит, значит так должно быть. Смирись.  Слезы – не помощницы. Улыбка – спасение.
Все исправимо в отношениях двух людей, неравнодушных друг к другу. Спокойствие, а не слезы, подскажет выход из создавшегося положения.
- Меня хвалила?
- Простите о вас речь не шла.
- Вот это да? Я как бы не из этой истории?
- Мы о жизненных ситуациях разговаривали, а не о вас конкретно.
- Я ей и Ксюше, как организатору встречи так благодарна, словами не выразить.
- Вам билеты в Лондон уже взяли?
 - Восьмого выйду на работу узнаю. Знаю точно, что двенадцатого мне нужно быть в Лондоне.
 - У меня с пятнадцатого января отпуск.
- Поздравляю. Где будете проводить?
- На трудовой вахте, в Москве диссертацию буду в кучу собирать.
- Больших творческих успехов!
- Спасибо Максим, они мне очень нужны в хозяйстве, чтобы хоть пару недель отпуска провести на даче у камина с книжкой.
- Понимаю вас как никто. Ведь чтение книги –это спасение и утешение, в нашем жестоком мире. Как построю дом тоже у камина кайфовать с книжкой буду.
Всего доброго. Отхожу ко сну.
-  Приятных сновидений и доброй ночи, Максим.