Прикол

Пётр Карауш
               

В девяностые годы, после развала нерушимого Союза Свободных Республик, в стране, как грибы после дождя, стали появляться новые учёные, астрологи, изобретатели, потомственные колдуны,  гадалки, аферисты и жулики всех мастей. На страницах многочисленных изданий запестрели рекламы всевозможных лекарств, бальзамов, мазей, БАДов и лечебных пластырей. Страна внимательно слушала Кашпировского, и вёдрами пила заговорённую воду Чумака. Все жили в ожидании прекрасного далёка…
  Первое, что увидел Максим, войдя в аптеку, это стоящих в сторонке трёх, потрепанного вида мужиков, которые образовав тесный кружок, шёпотом пересчитывали мелкие банкноты и звенящую мелочь.  Он уловил равнодушный, слегка укоризненный взгляд молодой девушки фармацевта, смотревшей на постоянных  покупателей Бринцаловской настойки боярышника, и подошёл к прилавку.
- Здравствуйте! У вас есть алкогольные пластыри? – Обратился он к ней.
 За спиной резко затих шёпот и звон монет. Наступила мёртвая тишина. Девушка перевела взгляд на Максима и, уловив в его глазах озорные огоньки, преобразилась и весело ответила:
- Вы опоздали, молодой человек! Час назад последние три штуки продала!
- Вот блин, не задача, уже в третью аптеку захожу! А когда будут?
- Ой, не знаю, - продавщица, видя краем глаза заинтересованность трёх посетителей, пытаясь сдержать смех, наклонила голову и начала перебирать какие-то бумаги. – Говорят, Москва всё забирает, но обещали на той неделе завести.
- Ладно, спасибо, что не отказали, тогда мне две пачки стрептацита.
- Вам порошок или таблетки?
- Нет, порошок, пожалуйста.
 Расплатившись, Максим направился к выходу, но на полпути,  дорогу ему перекрыли трое «жаждущих».
- Парень, а чё за пластыри ты спрашивал? – Обратился к нему кассир тройки, держащий в зажатой руке всю, имеющую наличность.
- Так это… алкогольный пластырь. А вы что, не знали? Ой, мужики, это вещь, скажу я вам! Стоит-то всего два рубля пятьдесят копеек, а как работает! На левое плечо клеишь, и целый день пьяный ходишь. – Глядя на удивлённые лица мужиков, Максим с восторгом продолжил. – Совсем недавно поступил в продажу, его водители коробками закупают! А что, кайф есть, а запаха нет! Гаишники злые ходят, а ничего сделать не могут.  Я сейчас на Южный поеду, там вчера завоз был, -  и он направился к выходу.
 Выйдя из аптеки, Максим поспешил на небольшой рынок, что был почти рядом и, смешавшись с толпой, стал наблюдать за аптекой. Вскоре дверь открылась, и трое потенциальных покупателей алкогольного пластыря, быстрым шагом направились к автобусной остановке.
- «Интересно, - подумал он, - если поймают, будут бить?» - и, улыбнувшись, пошёл домой.