Сорок дней Мишке Титову

Эмануил Бланк
                От горького сожаления, досады, до непреходящего чувства вины. Может, в моем присутствии ты не был бы одинок? Мне же , почти всегда, удавалось увлечь тебя какой-нибудь авантюрой.

                Нет, не думаю, что это могло бы помочь. Вика рассказала, что по дороге  от тебя оттолкнуло очень многих, почти всех.

                Поначалу, нам всем казалось, что все время должно было быть посвящено зарабатыванию все новых и новых впечатляющих сумм.

                Затем пришло, наконец, понимание и осознание , что совместная « тусовка» , ничем не заменимое общение, ощущение единства - они родимые, превыше всего.

                Постоянное формирование все более непростых вызовов, балансирование на грани фола, достижение, казалось, на первый взгляд, совершенно бесполезных целей,- вот, что поддерживало тогда  и могло удержать в будущем настоящий неисчерпаемый интерес к жизни и составить ее несокрушимый стержень

                Где яркое  гнездо Титовых, располагавшееся в обычной кишинёвской трехкомнатной? Где рокот и смех дяди Жоры, милое воркование Инны Вадимовны, радостные Мишкины восклицания? Где Мишкины верные приятели и друзья?

                Где ты, Вовуйло, неизменно принимавший форму кресла, Викуля и Аллочка, украшавшие пространство свежими брызгами иронии и смеха? Помните наше путешествие в Прибалтику? Продажа яблок на базаре ? Беременная Аллочка, ноги в полиэтиленовых пакетах , защищавших от промокания?

                Где Лёнька Шаргородский, Серега Хасанов, дорогие Александр Назарыч и Иван Максимыч, неугомонные Врагалев , Мишка Михайлов , Игорь Барышев?

                Где Алик Земшман с Давидкой, где неутомимые Ленчики - Король и Цельникер? А московский добряк Владлен и незабываемая Софка? Где наши черновицкие Мельник и Мишка Вайнер, винницкий ветеран Терентьич и неугомонный Арончик ?

                А Саша Татарчук и Саша Розенберг? Сеня Геккер ? Саша Кокурин?  Шустрый Гринберг? Алик Рейдман, Ильюша Клейман? Где Ихиэль Бланк - мой дорогой папа, считавший наш Агрос-Интекс лучшим подарком для своей неугасимой послепенсионной активности.

                Где, наконец, я? Почему не оказался рядом, когда стало необходимо?

                А все это древнее Эго, застарелые хронические амбиции и ещё черт - черт знает что

                Сорок дней прошло. Мишка ушёл из земного бытия.  Стало пустовато. Очень. Можно и должно, конечно,  продолжить работать. Но теперь, уже только над собой.

                Для того, чтобы немного пододвинуть эгоизм, как написано в главной книге, необходимо не менее сорока лет.

                Ну что ж, вперёд… Теперь, только с благодарной Памятью о нем и всех, всех, всех…