ДавОсизм

Николай Композитор Воронов
Николай Воронов. ДавОсизм. (роман для четырёх частей).

Первая Глава.

В сумасшедшем доме под названием Вода было пусто. Не хрустела даже капуста. Лавэ - может быть, но на сандалики. Все просто пили Анальные Шарики - когда делать было нечего, соус пахел кетчупом, нужно было что-то пить. Вот и пили. Анальные Шарики так называлась их водка. От делать было нечего. "Так выпьем же за Социализм!". И все чокались своими Анальными Шариками в знак уважения. Потому что делать было нечего, а соус пахел кетчупом.

Вот примеры писем из такого сумасшедшего дома, все очень добрые, с любовью к людям. Пример - Первый! Внимание-еее? На старт, внима-анием, МММ-А-р-ш!!! Поехали! Погнали! Проехали! Кекехали! Хинкали! Трали-вали! Мне не дали! Хинкали! Амаставэли! Кружэвали! Хинкали! Учиться, учиться, и учиться!

Письмо №1. Написано на столбе дворянкой, без адреса. Почтой россии ушедшее. Наше, наше, наше! Хинкали!

Тельцы - самый хороший и добрый знак. Я родилась двенадцатого мая, в городке под Воблой, соус мой не пах. Тельцы умеют самозаступаться. Как они это делают? Да очень просто. Под Воблой - и всё! Тельцы - очень редкий, добрый знак, ведь только они могут свою вину перевести на любого человека и в любых сочетаниях, а потом придёт мой старший друг и подарит мне анальный шаааарик, который мы ужэ сейчас будем выпивать. Марья Ивановна, не несите таблетки, от Вас плохо пахнет. Воблой. Принесите Россию, я хочу глотнуть её ужас, её страх. "Все Вы, Тельцы, такие страшные. Нате таблетку. Пейте, пейте, Вы не Ната, Ната в шестой палате, Нате дадим таблетку тожэ. Вы, Тельцы, слишком любите слово "все". Вот вам всем, и таблетки. И Нате тожэ. Вы, тельцы, совсем не дети. А дети - это близнецы. Так что - к дьяволу идЕте." Тельцы часто лежат в больницах. Потому что мы, тельцы - это самый хороший и добрый знак. Депрессия - наш балкон. Он спасает нас от посягательств на взрослых посредством детей. Мы - вечны. :) Где врач? Мы сами кого хочешь излечим, поэтому нам таблетки и дают. В знак равенства. А знаете что такое депрессия? Нет, не смерть, не правильно. Депрессия - это от слова "подавить" (de-press?). Это наши слова - подавить, подарить, подарок, это когда уже у ребёнка выросли зубы и он не может по другому говорить. Тельцы это шея. Это наш управитель. А что такое шея? Шея это инстинкт самосохранения. В больнице. В больнице действительности. На планете Земля. Что такое земля? Наш управитель. Тельцы, Земля, ааааеееееее?. Увы, никто этого не понимает, но нам, Тельцам, похуй, ведь мы - скорпионы. У нас, у Тельцов, есть De-Press Code. Дресс код надевается, когда страшно. Фейс контроль надевается, когда холодно. А охрана - она вообще не одевается. Ведь она - наша. Анаша. План. У нас всегда есть план. Тельцы - самый хороший, холодный, зимний знак. А так - мы не люди. Люди.

Примеры кончились. Ведь пионерка - нерка - всем ребятам примерка. И пилоточка, канеш. Первая Глава.

Вторая Глава. Моя бабушка пишет праааавильно!

Письмо номер два из Сумасшедшего Дома Воды. "Моя бабушка пишет праааавильно!".

Я отказываюсь с вами разговаривать, ну врачи! Моя бабушка пишет правильно! Всё она записала правильно. Квартиру - брату!!!!!! И с точками!

- Натенька, а давай таблеточки. Натенька!

Нет! Ната нет! Я отказываюсь с Вами разговаривать, Полковник Триста Четырнадцать! Моя Натенька пишет правильно! Я Вам долго объяснять не могу! Моя бабушка! Пишет правильно! А Ваша?

- А моя - нет, нате таблетку. Нате! Нате! Нате! Нате! Нате!

Путин! Нет. Моя бабушка пишет прааавильно! И нечего передо мной кувЫркаться, а моя бабушка пишет правильно! А моя, моя? Бабушка пишет прааавильно! И нечего передо мной кувЫркаться, а моя бабушка - пишет правильно! Всё записали?

- Нет, Нате, давай таблетку. Держи марку их!

Ихняя я Ната, а моя бабушка пишет правильно!

Вот. Это очень важно. У нас в нашем сумасшедшем доме всегда выживает лишь тот, кто пишет прааавильно. Йееее? Бейби...)))

Глава Сто Сорок Пятая. Моя бабушка пишет прааавильно!


Лилии пахли морозом. Нонсенс - пах берёзой. А лимон - пахнет кетчупом, и так будет всегда. Наш сумасшедший дом под названием Земля открыл свои Двери, здесь ведь всё меняется, как и в жизни. Правда, вот насчёт жизни я бы ещё поспорил, а вот насчёт Сумасшедшего Дома - нет. Ведь только тут есть Ната - наша сексуальная Актирса, Цариса, и Красавица. И КравИца. Примерно, как Георгий Вицин. Красавица! Лилии пахли морозом.

Аааееееее, бейби... То, что надо!:) Лилии пахли кровицей, надо было покрыть. Вероятно, тот самый сумасшедший дом находится справа, там где-то, где нету дёсен. Ааааеееееее, бейби... То, что надо:) Сумасшедший дом - справа. Справка - в бассейне. Ищите, не уплетайте. Обед на завтрак. Йеее, бейби... Ааа... :) Сумасшики - справа. Блескящий!

Глава Четвёртая. А не налить ли мне?

Когда мне плохо, что-то непонятно, и нет бутылки, я разбираюсь на аналитиков. Поскольку рядом никого нет, они разбираются так правильно, по частям, чтобы мне с ними было комфортно, и они стали бы моими друзьями, аналитики. А не налить ли мне?

Николай Воронов. Роман из чётырёх частей "Песочница ДавОсизм".