ЛАДА - Богиня

Святослав Голованов 2
Всякий поиск знаний приведёт вас к своим корням. Тот факт, что мы Славяне, потомки богов, даёт нам возможность вспомнить заветы нашего Рода. У нас в крови знания Вед, Авесты и Весты, Перуна заветы. Когда — то вы подойдёте к такому моменту, что вам не придётся искать знания, они сами будут вас находить. Так и случилось со мной. Потоки информации проходят через меня, рождаются эти рассказы, темы рассказов сами приходят ко мне как дорогие гости, вещая и освещая те или иные вещи. Мир открылся для меня иными красками и смыслами, которых раньше не наблюдал. Всё даётся легко и просто, словно созревший плод, готовый упасть в почву и дать свои плоды. Чувствую интуитивно, что через мои рассказы МИР говорит с вами, с теми, кто ещё не открыл своё сердце для него.

Когда нет грани между тобой и миром, тогда ты познаёшь, что такое любовь. Обратимся к научным данным перевода слова — люблю. Слово люблю состоит из двух слогов «ЛЮБлю», в переводе означает «движение или энергия, голубая». К сожалению, многие слова были заимствованы из других языков. В славянских традициях было очень много слов, выражающих это чувство, которое мы сейчас называем «люблю», совсем скудно и «без — образно». В славянском языке существовало похожее слово «Шлюб» оно означало — союз, согласие, союз, соединение». Славяне называли своих женщин –«Душа моя, свет очей моих». Также, часто называли — «Ладушка мой». Лада — славянская богиня любви и красоты, гармонии и единства, света. Славяне почитали богиню Ладу как мать, от слова Лада произошло много слов, ладить — быть в гармонии с кем — то и чем — то. Ладно — соглашаться, «хорошо». Любимые называли друг друга: она –Ладо, а он –Ладушка. Лады — Гои говорят, когда пришли к соглашению в каком — либо деле. Ладушки — согласование важного и настройка на общие интересы. Как думаете, зачем вы в детстве играли в ладушки? В чем смысл этой игры? Если вы не знаете этой игры, то вы по — настоящему не жили, или вы не славянин. Порывшись в Интернете, ничего стоящего не нашёл о сакральном смысле игры в ладушки. Обратился к своей родовой памяти, раскопал следующее: было несколько считалочек для этой игры. Зачем это делалось? Чтобы настроить свою чакральную систему и активизировать память. Стоит двум играющим начать играть, как происходит синхронизация сердечных чакр игроков. Это первая ступень эмпатии, глубокого вхождения в Рапорт (психология), а по — Славянски -в лад. Если играют влюблённые, то их чувства усиливаются. Если играют дети с детьми, то они становятся братьями и сёстрами, как единое целое. Если ребёнок играет с бабушкой или дедушкой, то происходит активизация памяти предков. Родители, играя со своими детьми, включают родовую силу и защиту. К сожалению, до нас дошли лишь несколько пониманий, для чего нужна эта игра: как просто забавная игра (для детей) и как почитание предков. Раньше играли в эту игру все в семье и часто. Теряя свои корни и традиции, мы теряем себя и свою силу.

Как вы думаете, почему у вас так много проблем? Почему вы болеете? Почему вас кто — то бесит? И могу перечислять ещё много всего. Ответ простой: — Лада нет. Нет гармонии, поэтому мы вынуждены бороться с самим собой, с другими, с миром, с богом. Мы так несчастны и беззащитны, что создаём так много мер обороны.

Когда начинаем болеть, пьём лекарство. Но болезнь это не причина, это следствие. А причина в нас, в нашем отношении к самим себе. И такое же отношение к другим, как к самому себе. И такое же отношение к богу, как мы относимся к себе и другим. Мы так же относимся к миру как к себе, к другим и богу. А потом мы говорим, что мир несправедлив, бога нет. И все меня бесят, и я всех ненавижу, враги кругом. Добро не воюет, потому что добро совладает со всем. Добро владеет всем. Добро в ладу со всем. Добро и есть Лад! Стоит вам понять глубокий смысл этих выражений, и вы поймёте, что можно всё наладить! И для этого всего — то надо — захотеть. Конфуций говорил: государство начинается с семьи. Как переводится семья? Подсказка — «семь Я». Включите свою родовую память. В чём семь раз проявляется «Я»? Когда вы семь раз в мире проявите «Я», тогда вы станете светлым, а потом и просветлённым. Проявленный свет и есть понятие быть Гоем. Мы все рождаемся Гоями, но в течение жизни становимся из –гоями, становимся тёмными. Нет радости в жизни, нет счастья, нет любви, нет лада, нет ничего, Мир становится для голодных и рабов. Кто нас сделал рабами? Власть, социум, дядя Федя? Да, брат и сестра мои, ты сам себя заковал и водрузил на себя крест, который ты тащишь, но это не крест, а могильная плита, под которой тебя похоронят. Если ты родился рабом, то ты им и останешься. Если рождён свободным, то ничто не сможет лишить тебя свободы, кроме тебя самого. Имею в виду то рождение, когда ты первый раз сделал выбор. Выбор определяет всё. Ты думаешь, что бедный, потому что ты родился в бедной семье? Ты бедный, потому что ты это выбрал. Ты несчастный, потому что ты это выбрал. Ты выбрал всё, что ты сейчас имеешь, и то, что имеет тебя! И нет никаких оправданий и исключений. Твоя жизнь это факт! И что же делать? Ответ: делай то, что можешь! И даже, не делай ничего, если всё устраивает.

Когда я принял свою ситуацию и подвёл итоги своей жизни, передо мной встал выбор. Принять ситуацию для меня означало, что все происходящие вещи стали очевидными, и с этого момента я готов измениться сам, менять в себе всё то, что мне мешало быть в гармонии с миром. А этих штук было немало, они лежали большой свалкой, полезного и бесполезного, пришлось определять каждой штуке своё место. Где быть и когда? И так, день за днём, появился сначала просвет, а потом и вовсе засветило солнце. И сейчас, каждый день я солнцу говорю УРА — Я — (ФИО) и семь — я, семь раз глаголю «Я». Семь раз проявляю свет в «Я»!!! Имеющий уши да услышит моё послание. Что значит проявит семь раз «я»? Первый раз в себе, второй в любимой, третий в детях, четвёртый в родителях, а остальные три ищите сами!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Приобрести книги автора вы можете перейдя по ссылке:
Мой путь богов : https://ridero.ru/books/moi_put_maga/;

Мой путь богов 2: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_2/

;Мой путь богов 3: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_3/

Если у вас появились вопросы или комментарии по этому материалу, направьте их на адрес: radyga1129@yandex.ru

Ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCC4H5B_sqXvG5L6bjjkxvXQ

instagram: https://www.instagram.com/lilithschoolmagic/