Пусть пойдёт снег

Лилия Анна
Сегодня обещали снег. Могли бы и не обещать. Я его и так чувствую. Сустав, сволочь, не даст соврать - снег уже приближается. И не важно, что упадёт всего три снежинки - ожидание мучает болью.

К тому же хочу спать. Легла за полночь. Ближе к часу ночи испуганная дочь пишет сообщение, что её напугал громкий взрыв. Да, он полгорода напугал. Соцсети пошумели растревоженным ульем да утихли до утра. Тяжёлые веки предательски закрывают глаза. И чего не спалось? Разбудил гаджет. В четыре утра с другого конца города пришло "письмо счастья", что по мнению известного кардиолога: первое - нельзя огорчаться по пустякам;
второе - всё пустяки. Как всё просто...

И если отправить сие "открытие" десяти друзьям, в том числе, и пренепременно отправителю, то исполнятся два заветных желания. Не придумав, кого бы я хотела в четыре утра (!) "осчастливить", и давно не веря в чудеса, встала водички попить. Полная луна фигачит через шторы. А с фонарём на пару - прямо заглядение. Ну, как не запечатлеть эту парочку?

Снимаю с подоконника цветочные горшки, чтобы открыть окно. Сзади шаги... Муж. Помолчал немного, потом выдал: "Если бы не второй этаж, подумал бы, что сигануть решила..."

Понимаю, как это выглядит со стороны: жена в кружевной ночной сорочке на тонких бретелях стоит перед раскрытым настежь окном морозной ночью. Видимо, у меня хорошая репутация, поскольку супруг не выглянул в окно. Мало ли, к кому я там могла выглянуть?.. Ну, как ему объяснить, что луна, фонарь и всё такое...

Уснуть больше не получилось. "Думы мои тёмныя..." Сегодня похороны моей тётушки. Последней из старшего поколения нашей многочисленной родни, что помнила меня белобрысой, голубоглазой малышкой.  Её жизнь прервал инфаркт, а не "модная" ныне болезнь, но только и радости в том, что можно попрощаться... В детстве ты баловала меня конфетами "Аркадия" и сгущёнкой, которые были вечно в дефиците. Не часто, но я помню. Спасибо! К чаю на помин сегодня будет "Аркадия".

Дорогая моя тётя, скоро ты увидишься с мамой и отцом, погибшим на фронте в сорок третьем, с мужем, со старшим братом (вот удивишься...), что умер от Ковида этим летом, а тебе не сказали родственники, потому что боялись, что ты не перенесёшь этой новости, и с моей мамой - младшей своей сестрёнкой, что ушла опередив тебя на девять лет... Наговоритесь теперь...

Небольшой мороз. На кладбище будет чисто - это хорошо, и пусть пойдёт снег, чтобы земля была пухом...

19.11.2021.
Донецк

Из цикла "Дневник домохозяйки"