Старый троллейбусный маршрут волочащий по жизни...

Кряк Ништяк
...со страшным скрипом на сердце.


***

Наступил новый день.

Работа шла полным ходом. Осенняя пора трепала душу. Хотелось плакать и кричать людям о том как хочется чтобы все были хорошими.

- Я не доверяю никому... - промычал Кешка.
- Даже Христу? - вопрошающе посмотрел на Иннокентия его товарищ.
- Быть сильно правильным тяжело. Никто не хочет нести с собой по жизни две полные сумки благодарности.
- Ну я так не думаю - выговорил быстро друг.

Два товарища стояли на тротуаре и ждали троллейбуса.
Утро было прохладным. Холодило лицо и руки.
Солнце едва показалось из-за тучки.

- Не, а вот ты скажи если не кривить душой... - начал говорить Иван, - ты вот дружишь со мной уже больше 10 лет, ты во мне видишь Иисуса или нет?
- Я сам запутался Ваня. У меня на душе рана, как будто ожог на груди от горячего утюга....
- Ну согласись что если бы в тебе не было желания быть хорошим человеком то ты тогда бы не искал себе общения с людьми которым ты не можешь сказать что то вопреки.
- Ну не знаю. Я люблю соглашаться с человеком и получать в ответ взаимное согласие.
- Ну да... только надо взывать к человеку к лучшей из его сторон.
- Ну естественно...


Подул лёгенький ветерок, на асфальтовом тротуаре были влажные серые пятна. Листья практически все опали и напоминали о том что лето ушло навсегда.

- Ну не думаю что тебе так сложно, просто ты сам так к этому относишься.
- Думаешь?
- Ага!...
- Ваня, лично я доверяю тебе как самому себе.
- Спасибо.
- Ты вот предлагаешь мне только то общение которое я готов поддержать.
- Ну да, так и есть...
- Только никто не знает как я восприму это общение. Я ведь и сам шутить не умею. Да и не люблю я шутить. Жизнь одна, если начинаешь подшучивать над ней то она тебе потом припомнит все...
- О, это да, конечно...
- Ну ты так уверен во мне что все так просто? А на самом деле Вано все не так как кажется...
- Да Кеша нужно стремиться, и счастье когда знаешь к чему именно надо это делать...
 Кеша вздохнул.

Солнце озарило лица беседующих друзей.
- Ну вот смотри. Тебе надо для творчества много работать и много общаться. А там где много там по сути практически ничего и нет.
- Да все суета и томление духа...
- Так что же движет тобой? - задайся вопросом...
- Наверное Ваня мною движет чувство неудовлетворенности в любви. И порой мне кажется что я несчастен настолько стал что если вдруг, хотя бы чуть чуть я смогу получить от женщины любви то это меня разрушит...
- Почему?
- Видимо потому что если чего то сильно хочешь и это вдруг сбывается в твоей жизни то тогда от этого тебе потом становится очень плохо...
- Возможно да, но я считаю что тебя разрушит не сама любовь женщины а именно вот то что ты не сможешь пользоваться этой любовью потому что будешь сильно хотеть этой любви...
- Ваня ты попал в самую дырочку...

Из за поворота лениво выкатился старенький троллейбус и подъехал к пошарпанной остановке. Кеша и Ваня зашли в салон и сели друг на против друга. Троллейбус двинулся по до боли знакомому маршруту.

Вторник, 8:15. Работа. В городе оживилось движение. Все спешили на работу. Кто невыспавшийся, кто наоборот был в хорошей форме, бодрячком. И у каждого в его жизни была личная проблема. Каждый жил в как будто не в своем мире. Всё было против человека. И все время чего то не хватало. Даже того понимания что любовь это прекрасно. Но все перепуганно заглушали голос совести тяжелой работой, кто чем... И надо было до конца не свихнуться в этом полном странностей обществе...