Не учите людей жить

Эдуард Островский
Людмила Мошаев
Представьте на мгновение что из вашей жизни исчезли все евреи. И что же мы видим?
А видим мы следующее:
Вы никогда больше не увидите фильм «Покровские ворота» с Равиковичем в роли Льва Евгеньевича и блестящим Броневым в роли Велюрова. Вместо «Семнадцати мгновений весны», вы увидите, как мечутся по экрану в поисках партнеров Тихонов, Табаков, Лановой и Куравлев....

    Знаете, не надо учить людей жить. Люди и так знают что им надо. Евреи? Да, эти, что вы перечислили, уже лежат в авоськах культурного потребления. А мы то здесь, при чем? Полагают, что мы за материальными благами умеем проходить без очереди. И никакие Бернесы с Броневыми, нам пропуск на это в сознании населения - не выписывают. Население, в принципе, безразлично сегодня относится к евреям, в России, потому что и нет никаких евреев в русском быту, кроме как в ящике - среди стендаперов, актёров, начальства и олигархов...И те, ничем кроме своего статуса "селебрети" не отличаются от остального "русского народа". Есть люди, кто желал бы видеть нас в - яме - это антисемиты, кто хотел бы сам приподняться за счёт своей "русскости", а им для этого непременно надо что то нехорошее сделать с евреями, можно даже и убить - "хуже не будет".
    Есть "нерусская" антисемитская тема, кто желал бы потеснить евреев в "русском обществе", поскольку их самих дискриминируют именно по происхождению сегодня. А раньше такими были евреи - "им обидно - понимаешь" - и тема возникла ещё в совке, когда тонко - чувствующие национальные приоритеты и в государственной политике и в общественном сознании - нацмены, эту антиеврейскую тему педалировали. Но не по антисемитским, а именно, по сугубо - социальным причинам: не хотелось быть в конце русского общества по причине своей культурной отсталости ( ну элементарно с акцентом говорили и имели другой облик, а жить то в москвах , свердловсках желалось не хуже других).
     Так что не надо себя успокаивать принадлежностью к великим. Надо будет - пристрелят, или просто дадут палкой по голове.