Божественный Доширак

Олексий Алексей Клюев
В отличие от «гостей столицы» и прочих обитателей нашей необъятной родины, питающимися продуктами «Красная цена», «Ашан» и пр., на столе москвича «предпенсионного» возраста дымился и благоухал ароматами свежезаваренный «Доширак».
- Присоединишься? – Он сделал широкий жест «зажравшегося» человека, показывая в сторону стола.
- Почему нет? – Вежливо ответил я и подвинул стул.
- Пища это хотя и не мясная, но очень полезная. – Пояснил хозяин квартиры. – А вот когда вступишь в наше общество «Хатха-Йоги», то проживешь на ней до ста лет.
Он весело подмигнул, а я опешил. «Боже мой, - глядя на него, подумалось мне, - для чего моя душа облеклась в покровы этого мира? Чтобы насквозь перепачкаться вот этим «Дошираком» и пребывать до ста лет в своей истертой и застиранной одежде?». Я растерянно потер голову, пытаясь вернуть ее внимание к происходящей вокруг реальности.
- А что, - долетели до меня слова собеседника, - поживем еще, попользуемся, назло врагам, «Пенсионным фондом»!
- Зачем же злить врагов? – Усомнился я.
- Как зачем? – с возмущением оторвался от «Доширака» хозяин. – Они захватили все: земли, благосостояние страны, образование и медицину. Их не остановить, то разрушится ….
«Мой Бог, - я тонул в потоке собственных мыслей, - неужели это мы сотворили врагов, идиотов и «Доширак»? Как мне хочется остаться только с Тобой.  Но их творение развертывалось здесь веками. Возможно ли враз все свернуть?».
- Ядерное и биологическое оружие однозначно погубят нить жизни на земле. – Продолжал разглагольствовать любитель «Доширака». – Но мы спасем планету и человечество, противопоставляя технологиям новое мышление и здоровый образ жизни.   
- Здоровье – это главное! – Встрепенулся я. – Извините…. - Стал прощаться.
Хотелось не просто уйти, а убежать куда-нибудь в далекую пустыню. Там посыпать свою голову пеплом и восславить Всевышнего за возможность иной судьбы.
- Не забывайте о правильном питании! – Услышалось мне напоследок.
Господи, как пестр и разнообразен этот твой мир! Но, как сложно принять и возлюбить его разнообразие, не зная Тебя! А знающий Тебя не умер. Он не ушел в пустыню, в монастырь, в ашрам. Он спит в сердце каждого живущего, Так пробуди его!