на полной скорости 12

Алексей Николаевич Клыков
 Эрика Логина и Ян, сыграли очередную партию, Эрика была в ударе и одержала победу, в конце победоносно взметнув руки вверх.
-Хорошая партия, - заявила она, - это самый лучший допинг.
 -Совершенно верно, - согласился Ян.
 -Жаль, что теперь на игру у меня останется мало времени.
 -Интересно, чем тебя ещё собираются загрузить?
 -Как ты знаешь, бывший шэф твоего друга стал мэром.
 -Про это весь город в курсе.
 -А то, что я буду его заместителем, тоже все в курсе?
 -Это новость даже для меня.
 -Ты один из первых посвящённых.
 -Благодарю за доверие.
 -Я рассчитываю не только на благодарность, но и на помощь.
 -Моральную? Всегда пожалуйста
-И практическую тоже. Хочу чтобы ты стал моим помощником по спорту и культуре.
 -Предлагаешь мне занять место Эдвина?
 -Именно. Поможешь мне и продолжишь дело друга.
 -Звучит вполне убедительно. Но я мало что понимаю в этих административных делах.
 -Думаю, что твой друг понимал в них не больше. Не беспокойся, с бумажными делами я  тебе помогу. в основном будешь встречаться с людьми, общаться, налаживать контакт, с этим у тебя не должно возникнуть проблем.
  -Что же, постараюсь оправдать доверие.
 До этого, Ян не имел постоянной работы, предпочитая краткосрочные контракты, теперь же нужно были смириться с определённой дисциплиной и известном ограничение своей свободы.
 Он решил, что подобный поворот в судьбе, не будет лишним, любой жизненный опыт, всегда полезен.
...придя на работу, Ян ощутил свою значимость уже на новом уровне, ведь он работал теперь в мэрии.
одной из первых в новом качестве, он посетил конную школу Анелы Грабен. узнав своего
случайного знакомого, женщина  взглянула на него так, словно пытаясь угадать, что  же от него ждать.
 -Вот, вникаю в новое для меня дело, пояснил ян, начиная общение с Анелой.
 -Во всяком случае, вы любите спорт, -ответила та, - значит, можете принести пользу.
-Хочется верить, во всяком случае, буду стараться.
Он стал прилагать усилия к тому, чтобы школа получила грант на развитие, о чём Грабен так давно мечтала.