Про Золушек

Фаина Серебрянская
Вот бывает так – годами общаешься с интересными людьми в Нете, и тут вдруг оказывается, что есть возможность с ними познакомиться в реале, вживую.

И тут же выясняется, что семейные обстоятельства не очень-то благоприятствуют встречам. Типа – я джинн, раб лампы. Вот в своей лампе и должна сидеть.

Ну, я мысленно возмутилась таким положением дел и наперекор всему выкроила-таки свободный вечер. И встретилась с двумя интереснейшими джентльменами (мы не будем показывать пальцами и не будем называть имена). Мы с джентльменами успели опознать друг друга, перекинуться радостными приветствиями и дойти до ближайшего уютного уличного кафе. И вот как раз в тот момент, когда официант принес меню, зазвонил мой телефон, и семейные обстоятельства потребовали моего немедленного возвращения обратно в «лампу».

Желая быть вежливой, я интеллигентно извинилась перед изумленными джентльменами, сделала неловкий книксен и сказала, что убегаю в разгар бала, как Золушка. И добавила, что тут главное – туфлю не потерять.

И в тот же момент услышала свой внутренний голос. К моему удивлению, внутренний голос был до неприличия похож на голос моей духовной наставницы Кацули.

- Дура ты, - сказал голос неспешно-задумчиво и сделал такую паузу, какую обычно делает Кацуля, когда затягивается сигареткой. – Дура ты! Для Золушки твоего возраста самое главное – не потерять вставную челюсть… Чтобы потом Прекрасному Принцу не пришлось примерять ее всем бабушкам Королевства!