Амиго

Владимир Вейс
Её зовут Лоной. Она тонка, изящна, смуглява и очень убедительна во всём! Её знаю ещё по школьным годам, хотя учились раздельно. Её звонкий голос звучал в пещере как колокол на церковной башне в нашем уютном городке на севере Испании.
- Иди сюда! Иди за мной!
И я шёл очарованный её призывом. Полное имя её было Барселона. И я бы пошёл за ним на край света! А он был здесь, в пещере Амиго. Осталось только протиснуться в узкий проход. Инструктор Казимиро предупреждал, не лезть сюда одним, без страховки. Да куда там! Лона жила во всём своей жизнью, отличной от скучных будней сверстников, посещающих спортивные площадки и танцевальные клубы. И это меня привлекало к ней. Ещё притягивала нарочитая податливость в общении. Иногда она подставляла мне свою голову, точнее, волосы, которые водопадом обрушивались на моё лицо и щекотали, и проникали одурманивающим запахом в мою сущность романтичного и любвеобильного мальчишки. Я любил: и наш городок, и наше море, и наши горы, и наших дедушек, и бабушек, сидящих у крутых стен города, и смазливых девчонок, кричащих, словно чайки над бурлящей водой моря у скал.
Но Лона? Она уже там, в глубине Амиго, зовущая в нетерпении. И я знаю, что сейчас сделаю, подбегу и обниму, как в последний раз, как в первый раз, как никогда в жизни и она задохнётся от счастья в моих объятиях! Да, это так, но моё, хоть и мальчишечье тело с трудом лезет в расщелину, как бы преодолевает совсем незаметное сжатие безмолвных камней. Но вот они растаяли от моего нетерпения и чуть разжались, позволяя пройти в своё укромное Нечто. Я не подумал, а пропустит ли нависающая громада скал нас обратно. Только Лона! Только она, зовущая куда-то вглубь!
 Да стало просторно, как в спортивном зале! Стало весело, что никого, кроме нас с Лоной никого нет и наши голоса отражаются от стен пещеры звонким эхом, часть которого уходит в ту расщелину эдаким невидимым воздушным крючком, цепляющимся за большой мир Жизни!
Но я упустил момент осуществить желаемое и пошел на голос в глубокой арочной расщелине, она звала, и я шёл.
Следующий зал был больше и за ним угадывалась вода.
- Я была здесь однажды, одна. Там озеро, оно соединяется с морем. Нырнём?
И не дожидаясь ответа ушла под воду. Я растерялся. И чем дольше она не выплывала, тем сильнее охватывала безотчётная паника. Что там, неужели затянуло подводным течением и я не увижу её больше?
Но нет, где-то на другом краю озера всплыла её голова и весёлый крик:
- Ныряй, там море! Там свобода! Но, сначала, плыви сюда, отсюда ныряй!
Я с разбегу бросился к ней. А потом, поравнявшись с Лоной, которая стояла на поднятом в этом месте дне, нырнул к ней и девушка, схватила меня за руку и потащила за собой. И не было возможности вынырнуть и набрать воздуха для неизвестного подводного путешествия. Только в последнем порыве сильнее отталкиваться от дна и плыть к неизвестности!
Уже теряя сознание я понял, что меня куда-то вынесло вверх. Да, солнце, сливающийся с небом горизонт, и взрыв в лёгких от хлынувшего морского воздуха.
О, новая жизнь! Она прекрасна!  Без унылого городка с пропахшей рыбой берегом и бесчисленными километрами рыбацких сетей! Но, главное, с Лоной!
Она давно отпустила мою руку, а просто соприкасалась со мной бедром своего тела и что-то шептала. Что?
- Ты со мной! - Шептала она. – Я была здесь, но они не пускали к себе без пары. А теперь мы останемся здесь навсегда! Ты, я и этот мир, который я называю Радостью.
- Мы не вернёмся?
- Зачем, дурачок?
- Ну, хотя бы попрощаться с родными, городом, Испанией?
- Зачем. Мы для них погибли, исчезли и прошло очень много лет. Когда я вернулась, мне уже было 30 лет.
- Да ладно тебе! Ещё и пятнадцати нет!
- Ладно плывём к берегу, сейчас начнётся!
- Что будет?
- Плыви.
С каждым гребком берег стремительно приближался! Это было невероятно! В три гребка я уже стоял на берегу пляжа и откуда-то появились люди. Они были все молодые, загорелые и приветливые.
- Привет, Барселона! – крикнул зрелый мужчина с великолепным торсом.
- Привет, Себастиан! Ты по мне скучал?
- Мы все скучали! Как зовут твоего друга?
- Адриан. Ему ещё нет 15.
- Приветствуем, Адриан! Ты в стране Иллюзия! Нас нет, и всё-таки мы все здесь! Это страна желаний. Если захочешь вернуться, не вернёшься, потому что ты в паре с Барселоной! А это – навсегда!
- Но это же море Испании! Мы лишь нырнули!
- Вы остались в том мире. А здесь – вы другие, и всё другое. Это надо осознавать….

Действительно, когда всё-таки спасатели, прибывшие из Мадрида, попали в пещеру Амиго, они нашли в озере два тела, плавающих в подземном озере. Моё и девушки. Откуда знаю? Мы видим, что у вас происходит. Но у нас здесь всё лучше!